Срочно, еду сейчас на патриоте 15 год, евро 4, пропала тяга и орать в глушитель начал когда газануть пытаешся?????? Холостые около 6 с легким

Promed

New member
Срочно, еду сейчас на патриоте 15 год, евро 4, пропала тяга и орать в глушитель начал когда газануть пытаешся?????? Холостые около 6 с легким неровной работой.
 


x2929

New member
холостые около 600, свечи поменял безполезно, обороты не развивает, после прогазовки глохнит, в глушаке чтото брякает как мелкие камушки, бензин.
 

bbk84

New member
на холостых то работает вроде норм и в самом движке нет посторонних звуков. снал клемму с дачика кислорода двигун работает без изменений мож он?
 

FoY

New member
Обычно когда в глушак хлюпает это связь с ГРМ.замерь компрессию это не дорого и будет ясно.цепь могла просто перескочить
 

lordoriental

New member
А ума не хватает ошибки прочитать? Или "горящий" чек двигателя - это для Вас нормальное состояние, пока в "... глушителе, что-то брякать" не станет?
 

ombra

New member
не могу найти инфу какие контакты перемыкать на евро 4 2015 год чтоб прочитать, мож подскажиш? Скан разьем по рулем где предохранители.
 

galkac

New member
никогда таким ананизмом не занимался и не собираюсь - все это геморно (считать количество миганий и сверяться с таблицей). У меня старый УАЗ (евро-2) с бортвиком. Сейчас в продаже уйма вполне доступных различных устройств для снятия ошибок - от бортового компьютера до приложений к смартфонам. На УАЗе без них вообще страшно трогаться с места. Судя по симптомам Вашего автомобиля скорее всего проблемы с цепью. Но в Вашем случае лучше всё-таки на ближайшую диагностику.
 
вот что показывает

vAMpsP5wqqg.jpg
 

Es Hayem

New member
Неделю назад сделал такая же фигня было, дело было в катализаторе, убрали катализатор бегает машина, не лямбда зонд не свечи не бензонасос не фильтр, все поменял, оказалось дело в катализаторе
 

Сверху