Собратья УАЗоводы, и желаю ни гвоздя ни жезла! Помогите в таком вопросе-есть ключи от УАЗа Патриота два из них со встроенной штатной сигнализацией,

Umigatr

New member
Собратья УАЗоводы, всех приветствую и желаю ни гвоздя ни жезла! Помогите в таком вопросе-есть ключи от УАЗа Патриота два из них со встроенной штатной сигнализацией, третий - нет, просто ключ. Кто знает:иммобилайзеры, а если точнее от этих ключей одинаковые? И как выглядят-длинные прямоугольные черные параллилепипеды?если да, то почему в двух предках с сигнализацией штатной они припаяны, а в обычном ключе просто вставлен?
 


Три ключа. Два с управлением,один выглядит как обычный. Он то и есть мастер ключ для програмирования
 

elViento

New member
Хорошо, поставлю вопрос иначе. Если я возьму новый ключ, приделаю к нему ответную часть от иммобилайзера, снятую от одного из ключей с управлением, будет ли новый ключ восприниматься системой иммобилайзера как "свой"?
 
Это хорошо, спасибо . Тогда вторая часть вопроса: в обычном ключе ответная часть иммобилайзера просто выставлена в ручку, а в ключах с управлением впаяна в схему-вопрос зачем?
 

pred1981

New member
это так называемая схема называется транспордером! Ей же надо как то взаимодействовать с замком зажигания и блоком комфорта, который отвечает за открывание ЦЗ и стеклоподъемники и электрозеркала (вот и впаяно) кстати програмируется он всего лишь 2 раза, потом меняется замок зажигания.
 
Ребята, у кого может есть фотка чипа иммобилайзера из ключа с управлением, скиньте пожалуйста-потому как фокус не удался-новый ключ со старой ответной частью из брелока не воспринялся, машина не завелась и по симптомам дело именно в иммобилайзере.
И только этот ключ-остальные работают.
 

Сверху