Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
собратья, такая проблема, патриот 2008г. перестал работать датчик уровня топлива на правом баке(лежит на 0 иногда поднимается стрелка) и перестала
Добрый день собратья, такая проблема, патриот 2008г. перестал работать датчик уровня топлива на правом баке(лежит на 0 иногда поднимается стрелка) и перестала работать перекачка из бака в бак(сетка чистая) что может быть?
за счет разряжения, но не в баке, а в эжекторном (струйном) насосе, который у машин 2008 года находится на раме. У меня однажды перекачка прекратилась потому, что у этого насоса просто забилось сопло.
Да не с того не с сего началось, всегда в левый заливал, а тут залил и обсохнуть по дороге, пришлось через пробку сливать и до сих пор не перекачивается
Померь давление сколько выдаёт, если ниже 3 атмосфер, то перекачивать не будет, и проверь струйный насос (тройник возле правого бака) выкрути шестигранный штуцер с него, там отверстие 1.5-2мм, если оно забъется, перекачивать не будет, либо трубка или шланг от струйного насоса до левого бака воздух подсасывает.Могут фильтра забиты в каком нибудь баке или н выносном на раме.Герметичность пробки нужна только на правом баке чтоб через пробу бензин не вытекал.Большетам не чему ломается.
Тоже машина 2008 года те же симптомы были сперва перекачка пропала а после тяга стала проподать мерили давление в рампе 2,7-2,9.поменял насос в сборе проблема ушла.просто насос умирал по тихоньку.
А насчет стрелки топлива это у них походу болезнь.при включенном зажигание показывает нормально стоит завести машину показание стрелки падает -10 литров.надо на насос доп массу ставить.досих пор руки тоже не дошли и честно сказать не много не догоняю к чему ее цеплять в насосе так как там две массы.