Собратья, подскажите- езжу по выходным, а на неделе просто прогреваю. Чтоб Акб не разрядился. Для движка это не вредно? Или лучше отключать



Blissrus

New member
На холостом вредно. Давления мало, башмак быстрее изнашивается. Поставь напротив ветра и пусть 2-2,5 тыс оборотов стоит минут 15-20. Так хоть конденсата меньше будет. Понавключай все печки...
 

Kpd

New member
За неделю аккамулятору ничего небудет,мой стоит 2-3 недели незаводится,но в гараже,когда нужно завожу,прогреваю и еду,2011 год,пробег 21000.
 

stoalenov

New member
Можно кнопку массы сделать под капотом. Я по 2 недели иногда не завожу и ничего.
 

igor1968

New member
Это Просто бред какой то, мужики мой профиль работы плотно связан АКБ и ещё обучался в данном вопросе, так что точно могу заявить что мелкие прогревы это ещё хуже чем простой простой, АКБ теряет больше заряда чем можно дать пустым простоем на холостых или на оборотах в 2-2,5 тыс. Оборотов, и бесполезная нагрузка на двигатель, лучше чем просто снять акум и зарядить на зарядном устройстве, Не хотите ничего делать скидывайте клемму. У нового поколения АКБ низкий уровень само разряда и чем чаше его беспокоить по пустякам тем хуже. А если новый АКБ неожиданно сел то ищите утечку или замыкание как вариант не правильно подключенный потребитель.
 

zlomshik666

New member
Хороший АКБ по горантии работает 2года и лезть в него не надо, а если его обслуживать может стабильно более 5 лет ходить и зима не страшна
 

jeckkka

New member
Ещё один не мало важный момент, заряженный АКБ не боится мороза и его не раздувается. А утром в мороз ещё важно не забыть "Разбудить" АКБ т.е. сев в машину не сразу пытаться запустить её а только включить на 5 мир ближний свет или противотуманные фары, по истечении этого времени выключить все и начинать стартовать машину.
 
Хочу вам сказать одну не новость что не рекомендовано отключать питание на инжекторных двигателях, а так купите себе пускозарядное если переживание за запуск долго стоящего автомобиля
 

Сверху