Собрался брать Патриот. Ездил их смотреть на прошлой неделе. Тогда задачей было отсечь авто гнилые и совсем прям убитые. Нашел не гнилой. С живым

Всем привет! Собрался брать Патриот. Ездил их смотреть на прошлой неделе. Тогда задачей было отсечь авто гнилые и совсем прям убитые. Нашел не гнилой. С живым салоном и следами любви к авто в прошлом:) пружины в заднем мосту, защита рулевых тяг и т.п. Обратил внимание на левое крыло. Нарыл по номеру и вину дтп по нему, вот с такой схемой. Думаю, стоит ли брать и куда смотреть при живом тщательном осмотре на яме. Сейчас авто выглядит нормально, подкрашено, следов явного дтп нет. Решетка радиатора точно не пострадала. Она нештатная и прослеживается еще от первого хозяина. Двери закрываются как с завода, хорошо. Битое крыло новое. В моторном отсеке заметил облезшую краску под аккумом... видать потек при дтп, а может и горел. Был запах гари, но рядом, как назло, что то жгли:) Как думаете, что могло стать с передним мостом тягами и прочим? На какие важные узлы могло повлиять подобное дтп? Беру вторым авто для выездов строго на природу.
Понятное дело, что ванговать по такой схеме не серьезно, но я прошу помочь в определении круга важных для проверки узлов.

UgvsxO7UfFE.jpg
 


Tony Light

New member
Невозможно дать тебе в тырнете дельный совет. Машину нужно посмотреть в живую, пощупать, послушать, проехать в разных режимах. условиях. Все остальное от лукавого. Если понравилась - одевай робу и вперед.. под машину.
 

Alekov

New member
У меня с завода двери наоборот плохо открывались) пока не доработал
 

agebages

New member
Внимательно осмотри раму. Если целая, то садишся и едишь. Если машину тянет, стучит перед, то все плохо. Включить передок, понижайку.
 

latiNOS

New member
Как сказано выше ( тщательный осмотр рамы )))) кузов это навесное и не страшно, если рама не имеет визуальных повреждений то на развал пусть смотрят, если все нормально то осмотре подвески, двигатель ( обязательно компрессию померить) дальше визуально нравится не нравится )))))))
 

Сверху