собрал я вот такую систему с волговским вентилятором,датчик поставил 90-85,термостат стоит на 82,так вот вентилятор работает примерно по 2 минуты,это

SKY_seo

New member
Всем добрый день,собрал я вот такую систему с волговским вентилятором,датчик поставил 90-85,термостат стоит на 82,так вот вентилятор работает примерно по 2 минуты,это нормально? В движении вентилятор тоже почти всегда работает,но температура больше 91не поднимается,патриот 2007 года,евро 2

2bU4sMiBjcg.jpg
 


olean

New member
Ни чего страшного в этом нет все в норме .принудительное включеник винта надо было ещесделать.тумблер на три положения я воткнуть.
 

XSav

New member
На волге датчик вентилятора стоит в низу радиатора то есть на выходе с радиатора. У Вас датчик стоит на входе в радиатор. Вентилятор и будет работать так как температура ож с двигателя больше 90 гр. переделывай! На волге этот датчик отвечает за температуру,а не вентилятор.
 

Andy74

New member
В низу температура ниже соответственно он будет позже включаться.а на подаче будет 98.думай сам переделывать или нет.
 

bost84

New member
Не очень хорошо,что вентилятор постоянно молотит,долго не отработает
 
А чем вообще многих не устраивает вискомуфта родная, мне вот она нравится тем, что она РАБОТАЕТ ПОСТОЯННО, чем это плохо как на Жигулях где на помпе и т.д.. А зимой если морду утеплять то не всё ли равно крутится он или нет, вот, что жалюзи не делают на машинах или шторки нынче это ОЧЕНЬ ПЛОХО!
 
Уважаемый автор поста.
Лично моё мнение. Если температура стабильна 90°-95° при хорошей жаре, то двигатель не перегревается, а это очень хорошо! Известно, что перегрев вреден!
Так что, лично я считаю, что пускай вентилятор работает, а температура остаётся на своём месте, не более 95°
 

Nika_D

New member
Автор - не буду теоретиком. Из личного опыта. Тм-ка и термос - обязаны дружить меж собой. Т.е. если тм на 87(ВКЛ) и 82(выкл) то термос не больше 82(помним что это начало открытия). У себя ставил термос на 87, а тм-ку на 92-87 (жигуль) - все идеально работало. Если КПД вентиля (диффузор, вентиль, радиатор) в норме - работать должен не дольше минуты (у меня на высокой скорости около 30сек).
 

lostlamer

New member
Так же помним - чем выше рабочая темп - тем проще её ловить (физика).
 
Была 3110. Работал на 3102 и 31105. Везде выходил из строя датчик вентилятора.На 3110 и 3102 датчик стоял внизу радиатора или нижнем патрубке.
 

goodnet

New member
На продольном радиаторе датчик стоит со стороны выхода из радиатора. Он снимает температуру после охлаждения ож в радиаторе. Тоесть если радиатор не справляется с охлаждением на выходе датчик включает вентилятор.
 

Сверху