Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
собираюсь покупать Патрик думаю механику или автомат взять что посоветуйте
Дело вкуса, взял автомат, не жалею. В болота не лазию, а зиму пережил без проблем, перед включил и поехал, по грязи тоже не плохо лазил.
Автомат по трассе должен быть экономичнее, все таки 6 передача стоит
Пока не знают. Впервые столкнулись.
Да и я тоже, ехел по трассе круиз 108,ночь на дворе и бац, горит чек и абс, круиз сдох, нюскорость 80км/ч 3000 об.
Так 50км проехал, заехал на заправку, а дальше вообще 55км/ч и 200км ехал.
Добрый вечер! Так по моему на трассе то как раз разницы особой нет, это к комментариям выше. Включил 5 и трубишь на ней сотню за сотней километров. В городе вот удобней постоянно не дергать рычаг и не нажимать сцепление в пробке.
Автомат или механика это извечный спор. Каждый определяет сам, что ему больше подходит. Я ездил всю жизнь на механике, купил себе автомат (ведь его всегда и везде так хвалят). Четыре месяца проездил на нём и мне стало скучно и не интересно. Езда перестала мне приносить удовольствие. Сдал его в трейд ин безо всякого сожаления и купил новый Патриот и конечно же на ручке. Так что что брать, решать только вам. У каждой из КПП есть свои плюсы и минусы > .