собираюсь новый патриот купить, посоветуйте с каким мотором брать и вообще стоит его брать

saunapartner

New member
Ребят, собираюсь новый патриот купить, посоветуйте с каким мотором брать и вообще стоит его брать.
 


Econcept

New member
все зависит от суммы
Дизель дороже
бензин дешевле и ремонтно пригоднее.
Бензин можно раскачать до 160л.с
дизель чуть чуть.

Кто не ездиет на ТО к диллеру тот доволен.
Кто ездит на ТО к диллеру и дорожит гарантией мирится с всякими болячками и т.д.
Уаз это конструктор. Внедорожник так как хочет владелец.Комплект „Собери сам”
поэтому ежай на тест драйв. Проси кого нибудь здесь что б катнул и все для тебя станет ясно.
Познавательно катнуть на покатухи вне дорог.
 

Сенека

New member
Да я уже начитался, в шевиниве похоже косяков поменьше будет, но и она сама поущербнее! у самого была шнива, бед не знал 5 лет.
 
И на новом теперь такой рычаг, что бы переключать.

su0OJ7BntCs.jpg
 
если сам шаришь. Все бужет ок. Просто уаз требует смазки и регулирок. А все могут только снять поставить.
У меня небыло проблем. По ходовке только шкворня подвесной и пружины.ну и сцепа. Но все это в районе 50000км.
 

Consult-E-Curex

New member
подключаемый. до 80км/ч по смешаному покрытию. (асфальт.лед.снег.грязь.грунт)
Я 100катал все ок. Главное в шинах правельное давление.
 

anton237

New member
спасибо. Вот думаю Шниву или Патриот. Шнива уже была, проблем не было вообще, продал на 120 000 км.
 
ты не то сравниваеш, шнива малолитражка гражданского назначения, Патриот авто среднего класса и сравнивать его надо с БТР, ураган и т. д)))
 
Бери классик за пятисот с копейками по акции до конца ноября и конструируй как по душе охотно много инфу в инете что да как лучше, намного приятней будет чем лимедет, ты за эти деньги лимедет больше прокачаеш свой классик
 

Сверху