Снял передний кардан и вибрации не стало! на шлицах люфт 2 мм вдоль и на излом.он там должен быть

tlds

New member
Снял передний кардан и вибрации не стало! на шлицах люфт 2 мм вдоль и на излом.он там должен быть?
 


velya

New member
с масленкой по любому.
Как пример: на патрике карданы с масленками пробег 97000км. Все отлично.
На ниссане без масленок на пробеге 52000км заменил крестовины(та которая у моста в хлам)
ты протри телескопическую часть набей маслом. Разработай ее и еще раз помаж. У меня была вибрация от карданов подзакисли наверно.так как после полетов через лежачих прошла.и я сделал как написал выше. Раз в 1.5 месяца надо шприцевать все.
 

Rokkis

New member
Делал себе на заказ оба кардана при пробеге 2000км.....уже 30.....только радуюсь - родные уазовские карданы полное гавно, мало того что кривые и не отбаллансированные, так еще и с самой слабой шлицевой.....
 
Про кардан с тавотницами... не набивайте шлицевую часть до отказа( любители хорошенько смазать знают о чем я:D) один чудак так сломал к хренам кардан. Так и думал что дело в качестве, пока остатки не попали в мои руки) все дело в воздухе, которому некуда выходить. Набитый до упора кардан не хуже аммортизатора) а вообще сейчас их делают из говна. Заепался передние менять. Что на бортовом, что на патрике
 
А так автору посоветовал б поставить хабы. Передним карданом пользуемся редко и на малой скорости. Сильно расходоватся на передний кардан думаю не стоит.
 

Сверху