Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сколько примерно обойдётся капиталка двигателя? Или лучше на разборке взять другой двигатель? Посоветуйте пожалуйста, двигатель умер..
Всем привет! Сколько примерно обойдётся капиталка двигателя? Или лучше на разборке взять другой двигатель? Посоветуйте пожалуйста, двигатель умер...(((
Преде чем принимать решение нужно мотор разобрать и продеффектовать.посчитать что выгодней ремонт или покупка.как правило нормальные продавцы дают гарантию на мотор.по опыту установки моторов около 80 процентов нормальные.остальные 20 это взятые у друзей на халяву или куплены за очень дёшево.
У меня стоит подобный вопрос с двигателем для VW T4 дизельным, атмосферником. Свой откапиталить больше ста тысяч стоит, так называемый контрактный можно за 70-80 найти. Но где гарантия, что там не кот в мешке. Свой уж разберёшь, расточишь и т.д. и будешь на 100% в нём уверен!
если в Питере подсказать магу клубный сервис, по дизилям вообще асы. Или сам поищи, по английски не помню как правильно но по русски что-то типа" я ибус.ру"
Не стоит сравнивать УАЗ с Т-4 . Есть опыт капитале но была бензина и вр-6.
Мое мнение УАЗ только капиталить. Запчасти не дорогие, сделал и забыл, на крайняк новый мотор думаю тыщ за 100 можно найти. Без навесного. Все есть в наличии все запчасти, на т-4 все на заказ почти. Ценник конский, есть смысл поискать бу но опять же кот в мешке, если есть грамотный моторист лудше перебрать.
А я продал свой т4, и нежалею,машина снята с конвейера с 2003 года,тем более их много а оригинал запчасти все равно дорогие и под заказ,надоело,продал и хорошо продал.
сейчас вроде у Пежо и Ситроен есть бусики внешне похожие на Фольксваген, видел на дорогах. Я правда и на т4 не ездил, но слышал, что они очень подходят, как авто для любых случаев жизни... Вот интересно с французами, что они переняли от немцев, хорошего м плохого в них надо посмотреть как-нибудь.
2002 год,черный транспортер,в родном железе,мотор идеал,некапли нежрал масла,лил синтетику ликви моли,под конец где сколы на арках были,начал ржаветь,подбадривал,но старость берет своё,продал за 550 тыс мотор 2,5 дизель AJT
У т-4 нет конкурентов, о машине только положительные воспоминания, и по управляемости и по динамики но к сожелению не могу содержать, по этому езжу на УАЗе. А пижо ситро это все не то. В т-4 с переди независимая торсионная подвеска с зади пружинная не зависимая и весь авто абсолютно сбалансированный, но не утверждаю что французы хуже. Но у них полюбобу нет синхро и вр-6.
бензин хорошо ехал? Мне приходилось ездить за рулём на т4 последних годов с двигателем 2.5 AXD дизель 150 сил с изменяемой угла лопатки турбины,очень понравилось как едет!