сколько потянет патр если продавать? 2015 год, пробег 85 тыщ. Шумка, музыка хорошая, задние дисковые тормоза, бриджстоун дуеллер а/т(два сезона), зима

Statek

New member
Мужики подскажите сколько потянет патр если продавать? 2015 год, пробег 85 тыщ. Шумка, музыка хорошая, задние дисковые тормоза, бриджстоун дуеллер а/т(два сезона), зима бриджстоун липучка близак второй, мозги прошивка (от Романа Б). Гбо, правда не оформил (((. В говна не лазил. Обслуживание своевременно, состояние очень хорошее. Всем хороших майских!!!
 


PS-RADIO-PS

New member
550 вполне возможно. С торгом. На хорошую музыку будет точно пофиг, не приора же...))
 

SabrinaX

New member
Вы саму машину оцените, сколько она сейчас по рынку стоит, вашего года, состояния и пробега. А допы прикиньте отдельно, сколько за них хотите. Потом сложите и получится цена. Я бы не отдавал машину с допами, по цене просто машины. Не знаю, кому там и что пофиг, пусть покупают без допов если пофиг.
 
да, всё не отбить, согласен. Но утверждение, что это типа не в счёт, считаю глупостью. )) Кому допы не нужны, пусть ходит по базару дальше, выбор пустых машин велик.
 
ну, я предпочитаю покупать то, что мне нужно. )) Если человека не устраивает то, сё, пятое, десятое, так рынок большой, пусть ищет и покупает то, что его устроит. Секрет в том, что продать сложнее, но покупатель есть на всё. Даже завод уже просыпаться начал и стал делать версии разные и комплектации. Одни покупают голую машину на мех.раздатке, другие максимальную комплектацию. ) Это всё вопрос цены и диалога. Я, машины когда продавал свои, даже не заморачивался показами тем, кто по телефону начинал торговаться не видя машины.
 

Trucker

New member
ну это само собой! )) Я считаю, что продавцу нужно узаконить изменения и спокойно продавать. Это большая разница, когда всё вписано в ПТС.
 

ChoseN

New member
у меня машины все были в отличном состоянии, без преувеличения, хотя и с большими пробегами. Пара десятков звонков, типа - "а вот я найду дешевле", сразу в топку. Потом один звонок с правильными вопросами о владении, заменах, ремонтах и т.д., показ и машина как правило улетала без торга. Владелец один, ходовка отличная, всё цело, чисто. Последнюю машину в трейд-ин официалам сдавал, так они офигели от состояния машины при пробеге 180к, отхватили её и тут же выкинули сервисную книжку и сразу впулили чуваку скрутив пробег до 80к. Он мне звонил потом расспрашивал.
 
Газовое оборудование от сорока только стоит. Это же тоже увеличивает цену от обычной машины. Оформить можно самому-ещё тысяч 20000
 

Boom

New member
я чего вы пишете с наездом? Никто не вводит в заблуждение. Если оборудование уже установлено, то его нужно сначала снять, потом установить и настроить. А это уже 2500+2500+1000. Это академия ГБО. Потом сюда прибавить две квитанции в гаи около 800,плюс за техосмотр(диагностическая карту) в гаи авто с изменениями. И плюс само оформление сертификатов и прочих документов для гаи. Вот и посчитайте..
 

Adamov

New member
Если считать оформление с установкой и стоимостью ГБО мне обошлось 55000! Из них 8500 это на оформление.
 
так, а человек пишет, что оборудование уже есть. Значит если новый владелец будет его оформлять то, потратит порядка 20000.я вот не рискнул бы купить машину с газом и хотя бы при покупке, при демонтаже и установке обратно, всё не проверить и не отрегулировать. Кто-то конечно скажет, да базара нет, есть бабки плати хоть 200к. Но в случае с газом я не пожалел, что поехал туда, где его устанавливали новым и где он на гарантии был. Да, дорого, но я не жалею. Это безопасность моей семьи.
 

YMD

New member
ну за оформление доков, заплатить меньше конечно хорошо. Ну понятно при торге продавец за будущее оформление будет одну сумму в голове держать, а покупатель должен держать большую сумму-если это будет предметом торга
 
У меня 160 т.км., 2014 битый и крашенный. Хрен я его за 600 даже не отдам. В него вложено уже больше 350 т.р., только на тюнинг и доработку.
 

Сверху