Скажите, кто самостоятельно менял кастор (сверлил поворотные кулаки), в последствии были какие-то проблемы при эксплуатации? И у кого сколько машина

Скажите, кто самостоятельно менял кастор (сверлил поворотные кулаки), в последствии были какие-то проблемы при эксплуатации? И у кого сколько машина прошла после такого изменения. Решился делать, но хочется услышать мнение от тех кто уже давно так ездит.
 


SNAY

New member
проблемы будут если руки кривые. При +8 тяга чуть задевает при полном повороте. Но у тех кто ограничители чуть больше сделал что б шрузы по дольше жили проблем нет.
 

Mladshiy

New member
да это такой на мосту живёт переднем, им почему то он многим покоя не даёт или они на оборот ему не дают, хотя и не тревожа его всё в принципе нормально, ездить можноO
 
Пересверливал, получился +10, хотя планировал +8. Проехал тысячи 4 наверное пока, но уже забыл как страшный сон то, как раньше ездил по трассе...
 

Razboynick

New member
ну у меня тоже сток, я думал это нормальная управляемость после пузотерок, когда сделал - пожалел, что сразу не сделал. Но двух одинаковых уазов не бывает. Если по трассе виляет, обгон - как подвиг, то стоит делать
 

WebWriter

New member
Тут "контора", шкворню которой все знают, предлагает кондукторы для самостоятельного пересверливания отверстий на +5 и +8. Такой вариант пробовал кто? Сильно интересует, а то на трассе главное развлечение - поймай рулем машину...
 

Сверху