Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
скажите какой лучше поставить самоблок в задний мост на уаз патриот заранее
какое отношение к еэтону имеет соль сырость и вода...? Когда там пара проводов под днищем,а сам блок в редукторе в масле... про ограничение скорости вообще к чему,если блок в говнах нужен... только интелектуал на блоке ездить по дорогам будет... хотя судя по колличеству растянутыз цепей раздаток на малых пробегах, говорит что таких много...
Eatonу противопрказаны раскачки. Вот что пишет производитель: "После включения блокировки или изменении направлении движения, движение надо начинать медленно и аккуратно, до полной блокировки дифференциала". Движения вперед-назад приводят к поломке. https://www.drive2.ru/b/895847/
А самоблоки чем лучше? 10 тыщь и подшипникам пизде приходит! На долго моста не хватит! Или с самоблоками в гололед наука уберите на дороге машину! Мост должен быть подключаемым б.д
В общем уважаемое сообщество - 10 лет отьездил на БТРовских в обоих мостах вообще без проблем., 7 лет на ниссановской элетро принудительной - не понравилась для вальяжной езды. Теперь на винтовой, доволен.
в гололед на блокировке??? Или вы про ПП... так речь о том что многие ездят на ПП по твердым сухим грунтам и удивляются сначалу тому что приводы похрустывают а потом тому что цепи хана
всю сознательную жизнь в гололед езжу с включенным передним мостом. За исключением старых раздаток. Если на передке блок - хаб обязателен. Ни разу с 1981г. не порвал ни полуось, ни шрус.
Поездив четыре года на ДАКах, понял, либо ДАКи ставить либо принудительные. Другие теперь не признаю. ДАК отличная штука только в поворотах надо приноровиться, а с принудительными надо не забывать отключать чтобы полуоси не порвало.