Сижу весь в раздумьях, собрал вот такую подвеску колеса максис бигхорн 33х12,5, лифт подвески фобос +50мм+100кг, зад три рессоры, амортизаторы Трофи

AlexDrunk

New member
Сижу весь в раздумьях, собрал вот такую подвеску колеса максис бигхорн 33х12,5, лифт подвески фобос +50мм+100кг, зад три рессоры, амортизаторы Трофи лифт усилие сжатия +80 перед +30 зад.
По итогам подвеска стало довольно жесткая, зато позволяет проходить крутые повороты без крена, (стабилизатор убран).
а хотелось бы помягче . с другой стороны на совсем разбитом асфальте травлюсь до 1 атмсферы и могу проходить все ямы не притормаживая. вот и думаю переделвать или оставлять как есть
 


dooffy

New member
в догонку, думаю какая есть альтернатива передним амортизаторам масляным, под лифт +50, чтобы бюджетно проверить догадки о черезмерной жесткости амортизаторов. Да на морде силовик плюс лебедь плюс защита
 
Пружины эти + 50 как устанавливаются легко, без всяких там стяжек??? Подумываю о таких просто и силовик у меня к тому же установлен тоже
 

Frash

New member
я ставил без стяжек.побольше мост отогнуть и все влезает

WoXW8tgdBAk.jpg
 

JazzArt

New member
снимаем стабилизатор( что бы косточки не погнуть) откручиваем низ амортизатора, хайджечим одно сторону морды, под клюшку домкрат, приподнимаем колесо, снимаем его, отпускаем домкрат под клюшкой, мост опускаеться на землю,старая пружина вываливается, ставим отбойник +50(если не хотим убить амортизатор), и вставляем новую пружину, если в одиночку ставим то между клюшкой и рамой ставим домкрат и немного отжимаем клюшку в низ, у меня все вошло, но у меня еще вот такие клюшки стоят с заваленным кастором и сдвигом + 1 см вперед

sUctoVy7BPk.jpg
 
спасибо, я в общем то про ставки вставлял уже под пружины, тоже всё легко снималось, просто интересно стало о более длинных пружинах, будет ли с ними всё так же не сложно)
 

Сверху