ситуация такая: на днях ездил на рыбалку и машина на ходу затроила, остановился, открыл капот и оказалось треснул расширительный бачек и антифризом

Всем привет, ситуация такая: на днях ездил на рыбалку и машина на ходу затроила, остановился, открыл капот и оказалось треснул расширительный бачек и антифризом позаливал катушки зажигани, атифриз проник в некоторые колодцы свечей, после этого все свечи заменил, все вытер насухо, но чек все равно горит и время от времения машина начинает троить, пока не скинешь клемму на несколько минут. На сто автоэлектрик сказал, что в его практике такое много раз случалось( заглючили мозги эбу) говорит нужно как то по хитрому перепрошить, типо из за этого заливания мозги блокируют форсунку и мотор троит. Бывало ли у кого сие приключение? Уаз 2012 г.в. евро 3
 


Катушки менял местами экспериментировал, при троении не работал 4 цилиндр при разных катушках
 

redgray

New member
Была не так давно подобная ситуация, только Троил постоянно 4ый целиндр, в итоге прогорел клапан
 
было все тоже самое,ехала,обороты были,на скорость не влияло,но при остановках на светофорах как дизель работала,замена форсунок результата не дал,замериле компрессию,было менее 3 очей
 

Adamov

New member
я поменял резинки на катушках, старые потресканые были, новые какие-то узковатые и туго входят, на 4 цилиндре который временами отказывал в работе поставил старую катушку и старую резинку, пока что все ровно работает, но чек не тухнет
 

Сверху