Ситуация такая: мороз -30, далеко от дома, температура охлаждающей жидкости на приборке зашкаливает (по факту это не так), вентилятор работает.

Roca

New member
Всем привет.
Ситуация такая: мороз -30, далеко от дома, температура охлаждающей жидкости на приборке зашкаливает (по факту это не так), вентилятор работает. Уровень антифриза в норме. Скидываю фишку с датчика ОЖ не заводится, загорается чек.
Вопрос: ехать в цивилизацию 70 км или не рисковать?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП.
 


x2929

New member
У нас дилер сказал когда охлаждающая жидкость нагреется выше 50 градусов всё становится норм... Правда не проверяли его слова...
 

FlaMen

New member
Попробуй раз 5,6 включить и выключить зажигание не заводят мотор и напиши помогло или нет. После небольшого прогрева. Чек должен потухнуть
 

semykov

New member
чек потух. Температура всё равно на максимуме, вентилятор молотит.
 

Ilyuxa1004

New member
это срабатывает блок управления климатом при минус 25. По сути ничего страшного, как двигатель прогреется свыше 50 70 должно придти все в норму
 

Pavelkq

New member
Говарят это заводской глюк попробуй пракатится немного и посматри шланги на радиаторе горячие или нет термостат работает если работает то норма проста дотчик мозг ее
 

Vahan

New member
Я в эту зиму тоже почуял эту болячку, только у меня стрелка температуры ваще не показывала, во время движения на оборотах в норму все приходило
 
Тоже бывает в морозы. Бывает, что поработает пару минут, температура резко 100, вентилятор включается, лампа горит, через минуту все обратно и работает. Думаю где то антифриз прихватывает или сам датчик
 

Сверху