ситуация какая то странная с печкой, сейчас опишу: Патриот 13 г.в. с доп печкой? началось с того что периодически на прогретую на ходу начинает дуть

Martinz

New member
Всем привет, ситуация какая то странная с печкой, сейчас опишу:
Патриот 13 г.в. с доп печкой? началось с того что периодически на прогретую на ходу начинает дуть из печки холодным... начал копать..
Антифриз менял, поменял дополнительную помпу, менял местами шланги подачи и обратки, ничего не помогло, искал в интернетах...
Есть мнение, что блок управления климатом глючит и его даже прошивают, есть мнение что глючит прошивка 1.1(видимо какая и шла в 13 году), вроде как последняя прошивка 1.2.1 и работает норм но не факт, прошить все равно негде.
А сегодня мороз -27, машина несколько дней стояла и естественно не завелся, прикурил, сижу прогреваю все как обычно, температура растет, на холостых печка дует горячим и тут я дал движку 2000 оборотов, чтоб побыстрей температура до 90 дошла, а из печки подул холодным, причем из доп печки тоже. Сбрасываю обороты на холостые - дует горячим, опять до 2000 - холодным. Мистика))))
после 2000 дал еще больше до 3000 - подул горячим.
Что это такое? может у кого было?
Уже заказал отдельный блок управления климатом с прошивкой 1.2.1 посмотрим что будет.

pAQBg1OlVJc.jpg
 


O1eg

New member
У меня такое было прошлый год, машина прогретая, а из печки холодный воздух, газану немного и горячий идёт, в движении печка греет, если честно я так и не понял, что это такое было, но прошло само, а недавно доп. Помпа побежала ручьём, я её отсоединил и два дня без неё ездил, честно скажу не Айс, еле тёплый воздух шёл из обоих печек, все окна заиндевели, сам отремонтировал помпу, воткнул на место, не течёт и печка горячим дует, вот такие дела, извини, что ничего конкретного не посоветовал.
 

H2o2007

New member
тоже так думал, а по факту оказывается как то они связаны.
 

SkyHead

New member
Доп.отопитель, работает мимо модуля управления основным отопителем.
 

ukrweb

New member
летом переключаешь основной на охлаждение. Но если включить доп.отопитель, он будет жарить дай божечки!
 

CPU

New member
На да летом бывало кто ни-будь нажмет из пассажиров случайно, оно жарит... а выключить не знают как.
В том то и прикол вроде не должны быть связаны, а оно вон чего))))
 
Крышка поменяна, но вот по поводу доп печки, по факту на 2000 оборотах дует ну не холодным но прохладным, как то дольше остывает чем передняя, та прям сразу чувствуешь что холодный пошел.
Я вот тоже думал что блок и доп.печка не связаны, а оказывается нет. Или это у меня только)))))
 

Frash

New member
Еще раз, на холостых жарит отлично, сидел минут 40 в заведеной ни разу холодным не подуло.
на оборотах от 1500 до 2500 (примерно) дует холодным
держишь 3000 - стабильно дует горячим (минут 10 держал).
Какой то барабашка завелся и перекрывает кран на печке)))))))))
Вот вот приедет новый блок, напишу помогло или нет.
 
А дополнительная помпа есть? Если есть, то она точно работает? Как писал выше без неё совсем хреново, дует теплым только на высоких оборотах, причем в обоих печках.
 
Во появилась мысль а что если блок управления на 2000 оборотах каким то образом отключает дополнительную помпу. И тогда понятно почему холодным дует с двух печек!!!
Олег спасибо что натолкнул на эту мысль, пойду проверять.
 
Ну в итоге пришел блок, поменял, но ничего не изменилось, как дул холодным на 2000 оборотах так и дует, но взял отключил питание от доп помпы и о чудо.... теперь жарит всегда и на 2000 и на холостых.
Ну может на холостых чуть прохладнее основная, но совсем чуть чуть, за то в движении, при этом ехал 120 км ч минут 10 - жарит хорошо, доп печка вообще огонь...
Возьму цешку и проверю когда включается доп помпа и что происходит на 2000 оборотах.
 

Сверху