Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
штатная резина на патрах 2015 года до какой температуры пригодна
Так-то, действительно, не пригодна при минусовых температурах. Очень жесткая, сцепление становится крайне не эффективным. Сравнение «как на коньках» — очень в тему. Но если приспустить давление, трогаться со второй, тормозить двигателем и соблюдать дистанцию, в общем делать все, что нужно делать зимой и с головой, то ездить можно и на ней. У нас в Тольятти гололед уже несколько дней, пока вполне справляюсь на штатной липучке. Местами сильно помогает полный привод, иногда приходится подключать и его.
кама у всех стояла 217 с самого наверное начала производства патра овет тока один она гавно на мокрой дороге даже не держит тоскает зад а если уж снег рыхлый с передком включеным шлефует!
до первого накатаного снега.
Любая шина разогревается при движении. Можно и зиму откатать если учитывать все. Просто сейчас интенсивность движение распологает к зимним шинам.так проще и надежнее.
По жиже и сухому асфальту до -15 легко.
Ханканг держит немного, в-напряжении можно доехать до шинки, но всю зиму наверное не реально, но лучше чем шоссейная на легковых, хотя масса тоже не маленькая. Фуры вообще не переобуваются, так как тяжелые
Нунканг на 18 на полном приводе норм в условия гололеда, торможение хромает. На заднем жопу ловить переодически приходится. Да и потом лучше не пожалеть денег и купить зимнюю резину шипы не шипы кто как любит. Все таки машина тяжелая если понесет, то бряк бум избежать сложно будет.