Шкворни наверное тысяч 200 никто не обслуживал. От вкладышей мало что осталось, прикипело все намертво. На опорах шкворня есть выработка, хотя в инете

ilya-fd

New member
Шкворни наверное тысяч 200 никто не обслуживал. От вкладышей мало что осталось, прикипело все намертво. На опорах шкворня есть выработка, хотя в инете видел и хуже.
Если для себя делать, то менять шопк или оставить так ?
Видел что опоры меняют.

LKDWdDWQSQs.jpg
 


Sergei K

New member
Один из вариантов на холодную сварку воткнуть вкладыши. Собственно так там в инструкции и написано, если присутствует выработка. Но все равно это временная мера.
 

Scotty Garotte

New member
мне пока кастор менять не надо. Так же как и нет задачи сделать всё идеально. Машина взята третьей, будующее её пока мне самому не понятно, поэтому деньги вкладываю по минимуму, дляначала просто поставить на ход.
Ну и основная проблема с ваксоилом это время доставки. Уаз стоит в гараже, а там очередь из других на ремонт, надо его по максимуму быстро убрать.
 

Vista

New member
Это ничего страшного, у меня хуже было. Рем комплект шкворней, на подшипниках 1500р. Старые срезаешь, новые ввариваешь. Только трудно зацентровать. Там на чашках нужно задать центр в станке токарном, а потом две чашки в шопк установить и в центрах вварить, тоже в станке. Результат . Сам недавно весь мост перебирал.
 

Сверху