Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шкворни наверное тысяч 200 никто не обслуживал. От вкладышей мало что осталось, прикипело все намертво. На опорах шкворня есть выработка, хотя в инете
Шкворни наверное тысяч 200 никто не обслуживал. От вкладышей мало что осталось, прикипело все намертво. На опорах шкворня есть выработка, хотя в инете видел и хуже.
Если для себя делать, то менять шопк или оставить так ?
Видел что опоры меняют.
Один из вариантов на холодную сварку воткнуть вкладыши. Собственно так там в инструкции и написано, если присутствует выработка. Но все равно это временная мера.
мне пока кастор менять не надо. Так же как и нет задачи сделать всё идеально. Машина взята третьей, будующее её пока мне самому не понятно, поэтому деньги вкладываю по минимуму, дляначала просто поставить на ход.
Ну и основная проблема с ваксоилом это время доставки. Уаз стоит в гараже, а там очередь из других на ремонт, надо его по максимуму быстро убрать.
Это ничего страшного, у меня хуже было. Рем комплект шкворней, на подшипниках 1500р. Старые срезаешь, новые ввариваешь. Только трудно зацентровать. Там на чашках нужно задать центр в станке токарном, а потом две чашки в шопк установить и в центрах вварить, тоже в станке. Результат . Сам недавно весь мост перебирал.