Сейчас делаю ТО на рабочем патриоте, решил смерить углы фаз. Выставил по метке углы 17/15. Проверил по зубьям метка 15 датчик 20. Перепроверил такие и

Всем привет! Сейчас делаю ТО на рабочем патриоте, решил смерить углы фаз. Выставил по метке углы 17/15. Проверил по зубьям метка 15 датчик 20. Перепроверил такие и есть углы. Заезды простые с одним отверстием на штифт. Дело в том что он волокёт идёшь 110 газу дал и влёгкую на обгон пошёл. Расход при 105 врайоне 11 литров . Мой личный так не бежит выставлял углы 16/19 и сейчас стоят 18/19. По расходу не скажу далеко не ездил. Ещё термостат стоит на 87 при углах 16/19 температура держалась 80-83, сейчас 84-87 в пробках доходит до 93, виска работает проверял она и скидывает с 93 до 84. Проверял на остановку скрученной газетой и по звуку слышно. Дело в том что я тоже хочу как на рабочем и расход и тягу. Может попробовать ЭБУ поменять местами на проверку
 


Bliznec

New member
там две метки на колене не по той мериешь поэтому 17/15 а не 21/19
 

MaRt765

New member
а почему? Просто 10 тысяч назад менял двигатель, застучал. Рембаза в другом городе мне прислали другой двигатель, а свой отправил туда. После замены разницы не вижу. Волокли оба движка я и думаю может дело в ЭБУ.
 

Сверху