Сегодня застрял в небольшой канаве, заехал на полном приводе, потом щелчок небольшой и все я на пузе и крутится только одно заднее колесо и итоге 2

AiK

New member
Сегодня застрял в небольшой канаве, заехал на полном приводе, потом щелчок небольшой и все я на пузе и крутится только одно заднее колесо и итоге 2 часов мучений, потдомкратил перед, и стал крутить колесо чтобы хаб включился, после он фиксируется, домкрачу другое колесо там норм, потом 3 метра выскакиваю из ямы опять щелчок, и все крутит только зад, опять домкрачу одну сторону кручу руками пока не зафиксируется и потом еду, и так пока не выехал, это хаб умер? Или что-то другое смотреть?

Просто 2 недели назад было такое же разтолкали машину он включился и после этого я 2 недели ездил по говну нормалтно бед не знал
 


Sergei K

New member
зачем они вообще нужны ? чтоб бегать вокруг машины и включать их .....
 

Wishmaker

New member
Замените на обычные заглушки и забудьте хабы как страшный сон
 

fly136

New member
Была схожая ситуация. Тупо переборщил со смазкой и она не давала хабу до конца включиться. В вашей ситуации возможно то же самое, либо наоборот надо хаб разобрать... Все почистить и смазать... Если шлицы не срезало то еще побегает. И я все же за хабы. Для меня в них есть плюсы)
 

latiNOS

New member
качественных хабов не бывает, любые хабы в конце концов когда-то сорвет, и главное в самый не подходящий момент!
 
если мазать, то жидкой смазкой, или оооо..чень тоненьким слоем консистентной смазки. Ни в коем случае не набивать смазкой!!!
 

vopros001

New member
бывает качественные как avm, риф, они дольше проживут чем простые сорвет их при не правильном использовании
 

Сверху