сегодня выставил рулевую сошку по центру, подтянул наконечники, и подтянул рулевой редуктор, так как люфт на сошке был существенный! Собрал проехался

Всем привет) сегодня выставил рулевую сошку по центру, подтянул наконечники, и подтянул рулевой редуктор, так как люфт на сошке был существенный! Собрал проехался и офигел!!! Подруливания исчезли, машина идёт ровно в руль не бьет. Вообщем красота, представляю какой будет кайф когда демпфер на место поставлю!
 


Chief_V

New member
По центру машины или там есть какие-то риски,просто днями тоже там ковыряться буду
 

korsarr

New member
Риски ставил сам!!! Тянешь сошку в одну сторону до упора, ставишь метки на обеих половинах, на подвижной и не на подвижной. потом в другую сторону до упора ставишь метку на не подвижной части, напротив подвижной, потом между находишь центр между двумя метками на не подвижной части, и выравниваешь сошку по этой метке!

UnBV8o8T1Uc.jpg
 

VERONIQUE

New member
Не понимаю, почему на заводе сошку правильно не выстаыяют, тоже самое как-то делал
 

Garan Dos

New member
На заводе жопоруки просто работают. Все самим приходится доделывать)
 
у меня было в право два оборота, в лево полтора. Или наоборот, несуть. И отрегулировав, руль стал легче крутится и возвращатся в ноль
 

climatttt

New member
блин,проверил разница между право лево по рулю пол оборота!!! нужно заморочится
 

detaliautoru

New member
так после того как нашёл золотую середину что делать то. Сошку откручивать и-переставлять на шлицах ? Чёт я туплю
 
нет. Выставляешь колеса прямо, и уже рулевым наконечником подгоняешь под сошку! Если надо выкручиваешь, или же наоборот закручиваешь! Видео в группе есть
 
Прежде чем это делать! Нужно убедиться,Равномерно ли отрегулированны ограничительные болты,только после этой процедуры,можно судить о выставлении в центр сошки.
 

K0TN!K

New member
кстати вопрос, какова должна быть длинна ограничителя поворота?
 
Иван, выкрутил на максимум,хочу чтоб угловые походили,разворотности хватает,длинну не замерял,2011год,рысканье происходит,от того,что шкворня тугие с нова,когда притрётся,он успокоится,представте там сухой пластмасс трётся по железу,на любой машине,кто неимел дела и лезет незнаючи в регулировку,может наделать хуже,шкворень должен легко поворачиваться,но неграмма люфта.а тугой шкворень!будет просить подруливания,и хоть ты рейку рулевую поставь на уаз,если шкворень зажат,то рулёшкой обеспечен.
 
Шкворня у мня точно норм,недавно регулировали,теперь надо тож такую процедуру провести с сошкой,рул.редуктор чутка подтянуть,наконечники отрегулировать и шприцануть
 

Сверху