сегодня прокатился на другом патриоте) и офигел от того на сколько легко у него легко крутится руль как на велосипеде блин, хотя размер колес больше

Сыч

New member
Всем привет, сегодня прокатился на другом патриоте) и офигел от того на сколько легко у него легко крутится руль как на велосипеде блин, хотя размер колес больше моих.
Так вот почитал литературу и понял что причина тугого руля в немалом кроется в плохом РВД (рукове высокого давления) Покупать в магазине туже шляпу что и стоит не горю желанием и отзывы о них плохие, думаю сделать сам бар на 300 и в длину немного покороче чем штатный, но проблема в том что не могу найти магазин или компанию которая этим занимается у нас в Тольятти если есть земляки которые знают о них прошу написать) или если кто знает хороший РВД от других машин который (желательно бар на 300) можно поставить на патриота напишите кат. номер. Всем спасибо!
Гур делфи.
 


YANN240373

New member
он должен давление держать, если его раздувает значит промежутке от насоса к гуру идут потери давления которое влияет на работу Гура. К примеру насос для нормальной работы гура выдает давление 100 бар в момент подачи давления (во время поворота колес) шлан раздувает и теряется 30% давления от чего соответственно и гур будет выкладываться меньше
 

Vashd

New member
может, что с ними делал прошлый хозяин не знаю уверен только что там точно не на подшибниках, вывешенные колеса поворачиваются вроде свободно без закусываний прилогая немного усилия, тавотниц на шкворнях нет. Вскрытие производить пока не хочу так как пока вроде люфтов нету и не закусывает ни чего.
 

olean

New member
возможно, но лучше начать с более бюджетного варианта, да и шланг реально плохого качества не лишнем будет его заменить
 
может шкворня у тебя перетянуты у меня такоеже было когда шкворня перетянешь. Я поставил шкворня на подшибниках и все стало отлично.
 

Wishmaker

New member
Денис, хорошо значит буду устранять проблему эту, очем в итоге потом напишу
 

bdy

New member
там ещё на рулевой калонке регулеровчный клапан стоит на штуцере будешь снимать шланг обрати внимание. Масло залей свежее для гидро усилителя лудше будет. Я на этом трэколе постоянно с гидрачем мучаюсь

bkya_G-OayI.jpg
 

Seovita

New member
Шланг не причем. Ну раздает его немного поступит больше масла и создается все равно то же давление. Насос помирает значит. Или в колонке рулевой дело.
 

Сверху