Сегодня опробовал последний (и действенный) способ откручивания закисших болтов. Имеем: УАЗ с 409-ым двигателем, готовый к замене масла (точнее,

ilya-fd

New member
Сегодня опробовал последний (и действенный) способ откручивания закисших болтов.
Имеем: УАЗ с 409-ым двигателем, готовый к замене масла (точнее, замены подозрительной жижи на нормальное масло). Также имеем закисшую, и полусорванную сливную пробку (ту, что на 15 - новая). В процессе попыток отворачивания, этот болт был сточен до размера 12-ой головы (естественно, со всеми промежуточными размерами). Нагрев, молоток, трубный ключ, газовый ключ, зубило... Что ж, пошли за сварочником. В расход пошёл дешёвенький торцевой ключ на 17. Ключик приваривается к головке болта, и попутно выполняется два полезных действия:
1) имеем рычаг;
2) выгорает та субстанция, что способствует закисанию болта.
И - вуаля! Без особого усилия, пробка отворачивается. Далее срезаем бoльшую часть ключа, ещё раз греем двигатель, и таки меняем масло.
 


Rams

New member
Откручивать надо накидными ключами или головками,тогда не будут срываться грани на болтах и гайках. У рожкого ключа есть свойство растягиваться,поэтому и срывает грани хорошо затянутых болтов и гаек.
 
ну тогда надо было добавить в своем посте об этом
А так да,кадров хватает звонит как то мне друган,откручивал он поворотный кулак от чулка моста и как он говорит "сорвало шляпку болта и что теперь делать" на что я ему "кроме твоих кривых рук,там не что не может сорвать грани на шляпке болта" приезжаю,смотрю,а шляпка круглая без граней,говорю блин надо было же накидным откручивать, грит,не лезет он туда,беру свой с набора,одеваю на соседний болт,лезет легко. Ну и в итоге болгаркой срезали болт,а когда сняли кулак,обломок пальцами выкрутили
 
Для тех,кому кажется,что можно еще чуток подтянуть....ну,для таких как я,к примеру)))) Так как все машины обслуживаю сам,в ответственных местах,как сливные пробки как вариант,во избежании возможного гиморроя при затяжке,перед отворачиванием ставлю метку маркером.Потом подтянул до метки,ну и еще пару градусов.А то бывает не с руки,да все вроде мало,а потом оказывается,уже много.....
 

WebWriter

New member
ну да))). Так,мало ли кому сгодится:::мне этот способ пригодился при регулировки шкворней.Там натяг разрезной втулки можно нивелировать затяжкой гайки наружной,и в итоге выйдет,что нехрена и не подтягивал))). Так же поставил метки,подтянул втулку на 15%,и ровно столько не дотянул до метки гайку.И все,гарантировано как надо.Можно конечно по феншую,динамометрическим ключем,но переломного у меня нет,а стрелочным.... лучше маркером в данном случае .
 
таки данный ключик - я очень-на советую приобресть. Сам недавно лишь купил, ранее всегда тянул "по ощущениям" (а они, оказывается, бывают обманчивы) 2900 отдал, но не жалею. А как им приятно тянуть колёсные гайки...
 

Сверху