СЕГОДНЯ ОБОРВАЛО ЦЕПЬ ГРМ, ПРОБИЛО КРЫШКУ,ЗАГНУЛО КЛАПАНА, ПРОБЕГ 32т. МАШИНЕ ГОД!!! В ШОКЕ ДО СИХ ПОР,ЕХАЛ ПО ПРЯМОЙ И...БАЦ...ВСЕЕЕЕ!!

Alpex

New member
СЕГОДНЯ ОБОРВАЛО ЦЕПЬ ГРМ, ПРОБИЛО КРЫШКУ,ЗАГНУЛО КЛАПАНА, ПРОБЕГ 32т. МАШИНЕ ГОД!!! В ШОКЕ ДО СИХ ПОР,ЕХАЛ ПО ПРЯМОЙ И...БАЦ...ВСЕЕЕЕ!!!
 


Не было никакого грохота цепи,шелестел как часы,сам механик!! Гарантии нет (дорогое ТО контора не оплачивает) теперь придется раскошелиться...Спасибо!
 
Хз.....не верю - цепь так просто.....без предпосылок не рвет....хотя.....счаз вродь Китай рулит...змз не исключение
 

kumrevieja

New member
я в абхазию на патрике без ночевок 30ч 1750км туда по горам 1750км обратно 22часа. Все ок ! 90000км пробег нет проблем. Нехуй лазить в четко налаженный агрегат и давать официалам гробить машину.или сам или профессионалы!
 

AleXXXandr

New member
у меня на работе парк машин с змз шными дсв уже лет 7. Все ок. Просто сука какая то туда слазила корявыми руками непонятно зачем.
 

Grap

New member
Согласен,но на последних,я так понял движки уже из китайского говнна лепят,а с детьми где ни будь на трассе встрять совсем неохото.Еще раз убеждаюсь заводчене ПИДОРЫ.
 
Вот,вот,на трассе я и встал,благо недалеко от дома (50км на буксире),а цепь сегодня показали в сервисе - у велосипеда шире и надежнее - шляпа какая-то плюшевая!!!
 

XSav

New member
Скорее всего обрыв произошел из за заклинивая цепи в корпусе. А виною скорее всего стал наятяжитель. Это не единичный случай несколько раз натыкался на подобную инфу. Большенство сразу меняют на "ракету" не дожидаясь подобного.натяжитель реально Китай. И не ходит.
 

Tolum

New member
Про моторы какого выпуска речь? У меня январь 11. Мробег 60. Че-та ссыкотно.
При том что на патре 2007 под 160ткм откатал и ничего.
 

id76

New member
Все записи после 10 года. С чем это связано не известно может поставщика сменили, может поставщик скурвился брак пошёл.
 

Миша Деев

New member