сегодня на рыбалке соскочил в колею и ударился задним редуктором об лед... по приезду домой обнаружил течь масла из заднего редуктора моста, при

сегодня на рыбалке соскочил в колею и ударился задним редуктором об лед...
по приезду домой обнаружил течь масла из заднего редуктора моста, при внешнем осмотре проблема в прокладке...
вопрос: можно вместо старой прокладки намазать просто герметик? или герметик вмесет с прокладкой поставить?
завтра утром ехать, магазины закрыты.
 


Matasha

New member
а что, оно так прямо сильно течёт? Без масла не есть хорошо. Можно и на герметик посадить, но лично я рассматриваю это как временная необходимая мера. Я (по совету хорошего человека) себе недавно вот такую прокладку ставила, на оба моста. Та, что голубая.

vB_3-gKZrAI.jpg
 
интересно она помялась. Ну ставь на герметик и всё. Мне мастер сказал что так тоже можно. А через какое-то время нормальную прокладку поставишь.
 

Тарас

New member
если хочеш ездить без проблемно сливай масло очищай привалочные поверхности обезжиривай и ставь ту прокладку голубую с небольшим кол-вом герметика..крышку я у себя менял на усиленную только с ней добился сухого заднего моста..она пузом не идет при затяжке..еще с этой крышкой болты коротковаты будут я все новые брал..из них не помню сколько пришлось родные оставить так как новые упирались в тело моста..все это было на машине 2007г..сейчас 12 год проблем пока нет с крышками
 
Вообще с появлением герметика в России его используют везде честно сказать многие от неумения обращаться с ним таких бед находят себе на голову,и вообще считаю там где должна быть прокладка-должна быть прокладка,там где герметик(с завода)значит герметик но не толстым слоем чтоб аж его давило,и по поводу какой лучше скажу одно чёрный,красный если честно хрень
 

Сверху