Сегодня на работе получил нового патриота. На каком приводе ездить, полном или заднем? Какие есть особенности, слабые места? На что обратить внимание?

WebWriter

New member
Всем доброго времени суток! Сегодня на работе получил нового патриота. На каком приводе ездить, полном или заднем? Какие есть особенности, слабые места? На что обратить внимание? Двигатель бензиновый 2.7л. 135 л.с. комплектация комфорт.
 


Полный привод вреден для машины, если колёса не могут проскальзывать немного. Передний кардан имеет различные углы в крестовинах, поэтому крутящий момент передаётся на передние колеса с небольшими рывками, которые по сути компенсируются деформацией покрышек. Из-за этого двигатель потребляет ощутимо больше топлива. Поэтому я включаю передок только когда дорога скользкая
 

autondex

New member
Поаккуратнее на заднем приводе на скользкой дороге, особенно на трассе. Жопу понесет, не каждый водитель сможет машину удержать.
 

Parsek

New member
может ты перепутал. На полном если понесет то кювет. Был опыт. Три березы под корень. Задний предсказуемый. Полный только в горку тронуться и то когда задний скользит. И при приодолении сложных участков. Сугроб грязь или когда фура на обочину стаскивает.
 

Andromantus

New member
жопу начинает нести когда с газом переборщишь, на полном за 7 лет езды на патриках, по своему опыту, проще с справиться
 

Harryson

New member
передо мной машина. Я на обгон иду. Врубаю полный и поехал. Вернулся на свою полосу выключил. Я на полном улетел в повороте. И хочу сказать на полном приводе на Патрике не работает как надо авс. Через кардан тормозят другие колеса.
 
у каждого своя истина и свои ситуации в которые он попадал. Я начал разговор про скользкую дорогу и задний привод. Ты даже сам сказал обгоняю включаю полный. И не факт, что на заднем ты прошел бы тот поворот удачнее.
 
согласен. У каждого свой опыт и стиль вождения. Извини если что не так. Я высказал свой.
 
Спасибо, думаю вопросов будет еще много Руки прямые, растут откуда положено, мозг вроде тоже есть,но у каждой машины есть свои нюансы.
 

Dmotriy

New member
я на своем патрике летом гоняю только на заднем но я включаю хабы чтоб не убить передний кардан. А зимой по снегу, льду, болоту всегда 4*4. И кстати по поводу разговора про задний и передний привод, у меня еще кроме патриота есть Вито 638 кузов 2.3tdi на механе и на нем на скользкой дороге при поворотах и обгоне заносит задок. На патреоте такого нет. До патриота у меня была Волга десятка 2.3 инжектор там если перестарался с нажатием газа задок сразу обгонял передок. И на мерсе 410 тоже самое. Так что когда 4*4 включено постоянно то из 100% случаев 99.9% легче справиться с управлением чем на автомобилях 4*2. Это мой личный вывод из опыта вождения на разных авто.
 

Сверху