сегодня менял задние колодки и столкнулся с проблемой, на 1 колесе никак не садился барабан на колодки, молотком потихоньку набил, греются ужасно и

мужики подскажите, сегодня менял задние колодки и столкнулся с проблемой, на 1 колесе никак не садился барабан на колодки, молотком потихоньку набил, греются ужасно и появляется свист пи движении, завтра буду снимать разбираться, из за чего барабан может не садиться?
 


ну цилиндры примерно в таком же положении как и на другом колесе, там все отлично получилось, буду завтра разбирать смотреть, а как экцентрики работают? я их крутил а колодки не двигались
 
вот здесь

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном.
Для этого немного отверните гайки опорных пальцев…
Установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть направлены друг на друга).
Нажимая на педаль тормоза (это должен сделать помощник) с постоянным усилием
Поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев уперлись в тормозной барабан (момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца).
Аналогично отрегулируйте положение второй колодки.
Удерживая опорные пальцы от проворачивания, затяните гайки опорных пальцев.
Отпустите педаль и убедитесь, что колесо вращается свободно, без задевания барабана о колодки. При необходимости повторите регулировку.

Внимание! После установки новых колодок, пока фрикционные накладки не приработаются к поверхности барабана, после указанной регулировки барабаны могут немного нагреваться.
 

bbk84

New member
немного нагреваться а не кипеть, я еле набил барабан на колодки
 

AiK

New member
пере тем как ставить новые колодки тормозной цилиндр сжал?
 
Струбциной надо былосжимать и штуцер прокачки тормозов открутить заодно, вд побрызгать дат минут 15 постоять и попробовать. А сводить цилиндр нужно всеравно, колодки сзади меняются раз в пятилетку поэтому считаю что нужно было еще и прокачать заодно всетаки тормозуха нагревается до 120
 

AZTEC

New member
Над было штуцер прокачки немного отпустить, тогда сдавится
 
нижние болты, это эксцентрики, на них одна сторона на щляпке сточена эти сточенные места должны друг на друга смотреть. в этом положении колодки сведены на максимум, их разводят только при установки новых колодок на сильно изношенный барабан. на волге-31105 кстати тоже также сделано, ну и на старых уазиках тоже.
 
Артем, я когда Патриота купил, задние баразаны были изнутри в масле. Там всё было в масле. Задних тормозов не было.
Залез туда, всё вымыл.
Заменил сальники на ступицах, пришлось поменять колодки и цилиндрики. Колодки были чёрные от впитавшегося масла, а цилиндрики закисли и не сходились до конца.
Установил всё новое. Без барабана вращал по одному эксцентрик и смотрел, что бы колодки были максимально близко друг к другу. Без барабана видно как эксцентрик регулирует колодки.
Затем, одеваю барабан, залетает легко.
Регулирую зазор один. На педаль тормоза ни кто не нажимает!
Ключиком вращаю сначала один эксцентрик так, что бы колодка коснулась баразана и чуть отпускаю, что бы колодка была очень близка с барабаном, но не тёрлась постоянно!
То же самое повторяю со вторым эксцентрикам.
Получается так: барабан вращается свободно, так как нижняя часть колодок не трёт об барабан. Стоит чуть, чуто нажать на тормоз как барабаны моментально останавливаются.
Совет: замен цилиндрик наверняка он закис если поршеньки не сдавливаются.
 
калодки, цилиндрики новые, всё отрегулировано и ничего не греется. Тормоза после токого обслуживания отличные! Накат машины хороший.
 

Сверху