Сегодня чуть свой патр в металический забор не запиндюрил, спасло одно, при развороте на 360 градусов патр уперсе в бордюру колесами, а так бы

Stricker

New member
Сегодня чуть свой патр в металический забор не запиндюрил, спасло одно, при развороте на 360 градусов патр уперсе в бордюру колесами, а так бы хана всей левой стороне, а все банально просто, решил отключить по асфальту передний мост тобишь полный привод, по асфальту все было нормаль, стал заворачивать плавно и с тихой скоростью на право, одна секунда и все. Так вот не хрен зимой отключать полный привод. Включаете и ездите . Это самое безопасное управление для уаза в зимнее время .
 


maks105fm

New member
Да согласен но если реэина. Ушипована и в баггажнике пол тонны то и на задке можно
 

frankerr

New member
опыта не хватает, круглый год на мт езжу, пп включая только при старте в подъем
 
Опыту у вас автор мало, а ежели будете всю зиму на ПП гонять, то и денег меньше станет! Ремонт трансмиссии не дешевое дело. У нас парт-тайм!!! Не путайте с фулл-таймом
 

Apostroff

New member
Включаюю передок только на подьемах или на светофорах когда трудно стартовать,остальное время все повороты боком(пикап,резина всесезонка ) люди в шоке,главное уметь работать газом и рулем))
 
ПП - в горку и на обгонах, если между полосами - снег или скользко, перед поворотом надо подтормаживать ЗАРАНЕЕ в повороте - чуть-чуть внатяг. И тогда всё будет предсказуемо.
 

K0TN!K

New member
Я вот читаю вас и только теперь я понимаю мужики что у вас тут одни матерые и опытные профессионалы с отличной резиной и техникой вождения в гололед Вы сами на себя со стороны посмотрите вам не смешно. Голед вас не спросит хорошая резина плохая, но без ьередка это экстремальная езда если вы про город и по асфальту то действительно вы тут все сильно опытные, у меня такое ощущение что у вас даже и машин то нет, либо просто пузотерки и все тут опытные водилы, накидали мне тут советов. У меня стажа оф род достаточно и уаз машина не первая. Смешно прям
 

Voyager2K

New member
На самом деле !!! Я всю зиму гоняю на полном !! Это безопасность для себя и для остальных !!!
 

FlaMen

New member
Какая безопасность может быть на жестком полном приваде на сухом асфальте? Колеса будут проскальзовать! Включать его можно только если гололед, снег, грязь а не на сухом покрытии!
 

Mladshiy

New member
Я лет десять последних на полном приводе проездил и с машиной все нормал и со мной и вопросов нет, а тут оказывается и мост сломается и страсы улетит и масло в спирт переработается .
 

Сверху