Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
только пишут это мнение в основном те,кто с самоблоками никогда не ездил!))Я думаю надо просто понимать,когда и при каких условиях срабатывает блокировка...Потренироваться на льду,почувствовать машину!Ну и конечно резина должна быть по сезону,а то и с АБС убиться можно..((
да это понятно, вот только ездишь на заднем полюбому где то шлифанеш газанеш хоть на какой резине, а перед только когда подключишь тогда и сработает, то есть будешь ждать этого, а вообще конечно надо побывать, это теория только
нет, это так с передним блоком, то есть не должен не в коем случае на управляемых колёсах стоять блок который включиться может без твоего ведома и не зависит это от того будешь ты резко на газ жать или нет и ездил ли ты сам или я сам что бы об этом говоритьO
нет сам не ездил, только со знакомым пассажиром, на каком управляемом? Я же писал что ездишь на заднем, а перед подключаеш когда надо и знаешь что он сработает? Вы круглый год ездите на полном?
нет не перемудрил и отлично знаю отличие постоянного полного привода с блокировкой меж осевой Нивы от подключаемого жёстко полного привода Уазика. Я имел ввиду, что нельзя самоблок ставить на переднюю управляемую ось в независимости от того, считаешь ли ты себя опытным водилой или нет! Ведь на Уазе тоже порой ездишь по трассе с подключенным передком ну например если "каша" на дороге или скользко и если в повороте резко газанёшь то как раз опасно может заблокироваться при самоблоке передок и вынесет с трассы
вот я это и имел ввиду когда писал - "и не зависит это от того будешь ты резко на газ жать или нет" типа, что многие думают, что учить их тут не надо ездить, они мол будут ездить осторожненько как они думают и всё обойдётся ! Вперёд нужен только принудительный вот он то точно на трассе с подключенным передком не сработает а в зад как раз самоблок необходим, что б на каждом перекрёстке скользком передок не подключать или принудительный задний блок)