сегодня был на тест драйве патриота в версии лимитед, что сразу же бросилась в глаза это сколько же много места, покатались, по дороге в разгон идет

White88

New member
сегодня был на тест драйве патриота в версии лимитед, что сразу же бросилась в глаза это сколько же много места, покатались, по дороге в разгон идет очень хорошо, машину хочу брать как семейную так что сразу посадил девушку за руль ( если она справится то большой + машине), машина прошла 22 тысячи км, скрипы в рессорах сказали что исправляется быстро и легко, спросил про шайбу переключения привода и понижайки парень продавец сказал что на заводе уже все исправляют и что теперь она самостоятельно не живет, так же что заметил это скрипучие ручки пластиковые которые в салоне, с одной стороны отошла стойка пластиковая около стекла, не понравились только осветительные приборы в салоне какие то они из 90. посмотрел в салоне другой патрик с новыми сидениями в них удобней сидеть, и что заметил так это где петли у задней пассажирской двери уже появилась ржавчина (наверное кто то царапнул) посмотрел на эту царапину и понял что с покраской у него проблемы
 


Это у всех патриков такое, у меня 07 года, 2 недели как купил, так в нем нет поргов совсем, они сгнили, но это для меня не проблема, на скорость это не влияет. Думаю подварить и обработать кузов
 

kinzoid

New member
моей не понравились сиденье а в новые села и ей комфортно
 
Я поеду через неделю за люкс комфортом "лимитет" фарш полный моя благоверная хотела прадика поездила на одном из моих (их у меня 3) как бабка отшептала говорит хочу патрика))) вот так японец потух в глазах человека. (Опыт на прадо у нее есть)
 
иногда уазы красят прям по ржывщине(накапало на складе) или без должной обработки. Или и то и другое. Вот за это я не люблю отечественный автопром.
 
с чего ог станет технологичней и лудше своего не чего не производится,а на чужое хорошее денег нет. (абс купили только на обычный патрик) опять же покраска уаза это кошмар(лотерея) или плохо или вобще на ржавчину.
Я вот все косяки инженерной тупости устранил. И скоро буду продавать.так как красить (вытравливать ржавчину разбирая все) нет смысла все равно все вылезет так как металл вторичный и небыл должным образом изначально обработан. Присмотрись к амороку если хочешь авто на долго. У прадо ужасный дизель.а на бензине у меня расход был от 18 и выше и новый весь пластиковый хрупкий.
 
вот что смушает это качество металась и покраски и расход, хочется взять машину на долно и ездить не думая что метал сгниет, а посмотрев что в салоне новый патрик стоит и уже ржавчина это плохо, а она же под крышей в тепле я остальные на улице
 
взял патрика 2013 года новый классик, после 1000 пробега поменл шкворня, топливные шланги хомуты, шланги о/ж, медные трубки на тормозную систему, повторно смазывал всё что можно, подкручивал.
 

Сверху