Сегодня буду менять термостат на патриоте, до этого не менял. Принцип знаю, может там какие то тонкости есть? Подскажите.

Всем привет.
Сегодня буду менять термостат на патриоте, до этого не менял. Принцип знаю, может там какие то тонкости есть? Подскажите.
Спасибо
 


PokOnline

New member
Болт не удобно откручивать который ближе к головке. Для будущего удобства его можно будет укоротить немного
 

Bars

New member
Снимаешь шланг с помпы на расширитель,заводишь машину как перестанет бежать,откручиваешь крышку и меняешь
 

redgray

New member
да у меня предыдущий владелец сделал кран и шланг для слива с движка
 

Наталия

New member
Накидной ключ на 10,им удобнее откручивать, и термостат ставить отверстием с клапаном над прорезью в корпусе. Самый адекватно работающий из всех у меня стоявших, японский но он на 88 градусов
 

ultrabyte

New member
Можно не заводить,самотёком.Чуть подольше,зато в гараже дышать можно.
 
Удачи,прокладка паронит идёт в комлекте,не ставь,не затянешь болт у блока,или подтачивай.
 

nOop[ka]

New member
поменял. Там уже короткий болт стоял. Стоит, молотит, жду когда полностью разогреется, чтоб воздуха не было там. Хотя печки обе жарят уже
 
Я полностью открутил корпус не сложно.все заменил не спеша все легко.поставил пекар 87 что в магазине было пока норм все работает
 

Сверху