Сам езжу на УАЗ Патриот Спорт Такой вопрос,купил себе диски штампы,с сузуки витара 2004 года. Какие изменения надо произвести,и не будет ли серьезных

Geilundniz

New member
Доброго времени суток!
Сам езжу на УАЗ Патриот Спорт
Такой вопрос,купил себе диски штампы,с сузуки витара 2004 года.
Какие изменения надо произвести,и не будет ли серьезных деформаций и нагрузок,примерял,вроде нормально встает по отверстию и по шпилькам,причем один в один,но ЦО у них разные.Не отразится ли это во вред на шкворневых узлах?
 


Сверловка диска на Патрике:
5/139,7
108,5 под ступицу
Вылет ЕТ35.
Можно поиграться только с вылетом до ЕТ
 

kumrevieja

New member
У них сверла один в один.
Я имел ввиду,не сыграет ли злую шутку центральное отверстие.Гайки так же как и на витарике,под конус же
Вот такие вот диски.

kRSOZt5tvXk.jpg
 
ладно, вылет я вижу нормальный, теперь если отверстие под ступицу у этих дисков не 108,5 как у Патрика, а хотябы 110мм это будет оч плохо и никакие конические крепежи не спасут!!!
Проблема решается с помощью центровочных колец (магазины шины-диски продают, и его величество интернет), лучше алюминиевые, живут дольше, и медной смазки, чтоб не прикипали. Пластиковые одноразовые, так что придется брать сразу 2-3 комплекта!!!
 

SadButTrue

New member
Получается следующее,если поставить кольца,то будет все отлично?
И какой разбег цены у них?
 

Козырь

New member
Болты и гайки не при тянут - сразу забудь, хоть и с конусом!!!
Центровочные кольца я искал под 110 отверстие
Пластик от 400р до 1500 за комплект, как я понял в основном зависит от наглости продовца)))
А алюминий нашё за 1000 хотя цены достигали до 4000р!!!
Но помни, если разница маленькая, то в металле искать зае..., ну понял. А если разница большая то пластика и не найдёшь!
Но лучше все равно ищи металл, пластик потом железной щёткой со ступицы сосребать будешь!!!
А металл он и в Африке металл, тока про медную смазку не забудь, всё таки сталь и алюминий не самое лучшее сочетание)))
 

Toxic_Cat

New member
Это точно:)Нагревается то до больших температур:)Пластмасс то сразу растечется:)
А если самому выточить на токарном?:)
Если есть размеры поделишься?:)
 
У меня диски другие.
Диаметр ступицы на Патре 108,5 на дисках залезь в интернет магазин дисков и посмотри там точные размеры, полученную разницу дели на 2 вот толщина стенок центровочного кольца!
Сам осилишь, или токаря знакомые есть вперёд, а так лучше раз разориться....
 

Alesis

New member
Да так то правильнее будет,пластик купить,размеры снять да выточить,так будем мне кажется экономнее и целесообразнее:)
Это если ценник у колец будет выше штукаря:)
 

Bars

New member
это уже сам смотри)))
Но, месяц с пластиком поездишь, на шиномантоже колесо снимут чтоб вытащить подарок в виде самореза, нужна будет новая проставочка из пластика!!!
А метала на 3-4 года хватит...
Тут уже ты хозяин!!!
 

ural_angel

New member
не столько опорную сколько центровочную 50/50.
Но проблема пластика, на дисковых тормозах плавиться начнёт, да и на баробанах не особо дольше проживёт.
Тормоза бывают до красна разогреваются, а это совсем не детские температуры...
 
Понятно,но они нормально в пазы входят,я имею ввиду гайки в пазы отверстий которые там есть,причем гайки родные,уазовские.
 

Alekov

New member
ладно,что говорить,надо просто сделать:)
Спасибо за информацию и за совет:)
 
я тоже так думал...
Проехав 20-30км появился странный звук в ходовой, вышел все гайки раскручены.
Гайки и болты чтобы колесо не отвалилось по пути, а центровку и невозможность разбалтывания и дают как раз ЦЕНТРОВОЧНЫЕ кольца
 

Сверху