Илюха Колчанов
New member
Салют дядьки !!!! Я устал ездить на вибро-машине !!! И всю голову себе сломал в поиске причины . Суть в следующем:
Началась вибрация при движении . Причем только на малой скорости (примерно до 15 км/ч и на большой, после 80 км/ч ) думал надо подвесной менять, и тут он ломается. Я его меняю, вибрация никуда не ушла . Думал надо кардан балансировать, позвонил в сервис что карданы балансирует, они говорят отваливание балансировочных грузов исключено, и они не будут балансировать пока я не поменяю крестовины . Ок, снимаю кардан, долго шатаю крестовины, люфтов не замечаю, а вроде и есть немного ... меняю переднюю и среднюю крестовину, и о чудо !!! Теперь могу ездить свыше 80 км/ч, но бляха муха вибрация на малой скорости осталась, причем иногда она очень сильная а иногда совсем легкая, в пробках ездить невозможно ! Спрашиваю у разных автолюбители, некоторые говорят что я не правильно собрал кардан при замене средней крестовины, мол они должны стоять как стояли иначе они разбалансированы. Но я не понимаю почему, ведь благодаря подвесному подшипнику каждая часть кардана крутится в своей оси . Я пытаюсь понять эту версию включая всю физику и геометрию что есть у меня в голове, но понять все равно не могу ...
Может кто чего подскажет?
Началась вибрация при движении . Причем только на малой скорости (примерно до 15 км/ч и на большой, после 80 км/ч ) думал надо подвесной менять, и тут он ломается. Я его меняю, вибрация никуда не ушла . Думал надо кардан балансировать, позвонил в сервис что карданы балансирует, они говорят отваливание балансировочных грузов исключено, и они не будут балансировать пока я не поменяю крестовины . Ок, снимаю кардан, долго шатаю крестовины, люфтов не замечаю, а вроде и есть немного ... меняю переднюю и среднюю крестовину, и о чудо !!! Теперь могу ездить свыше 80 км/ч, но бляха муха вибрация на малой скорости осталась, причем иногда она очень сильная а иногда совсем легкая, в пробках ездить невозможно ! Спрашиваю у разных автолюбители, некоторые говорят что я не правильно собрал кардан при замене средней крестовины, мол они должны стоять как стояли иначе они разбалансированы. Но я не понимаю почему, ведь благодаря подвесному подшипнику каждая часть кардана крутится в своей оси . Я пытаюсь понять эту версию включая всю физику и геометрию что есть у меня в голове, но понять все равно не могу ...
Может кто чего подскажет?