Салам мужики хочу прошить эбу на патрике надо или нет? говорят лучше станет.Стоит две лямды, одному позвонил говорит на евро 2 сделаю катализатор

Салам мужики хочу прошить эбу на патрике надо или нет? говорят лучше станет.Стоит две лямды, одному позвонил говорит на евро 2 сделаю катализатор трогать не буду говорит.Как я понял надо лямду снимать и обманку ставить или я что то не до понимаю объясните пожалуйста что и как надо.Сам я из Казахстана как у вас в России конечно нет мастеров а где я живу тем более мало
 


На евро 2 нет второй лямды, при прошивке ее убирают из мозгов, можно вместо нее заглушку вставить и ездить. А катализатор рано или поздно все равно придется убирать.
 
нет у меня евро3 с двумя лямдом мастер говорит перешю на евро 2 будет ли разница?Вот такой движок у меня точнее на моей машине

XFuL-8Lpw7c.jpg
 
у меня прошит под евро 2, я доволен, только мастера нужно чтоб с головой дружил и прошивку путную, а то у меня был негативный опыт, когда типа мастер тупо задушил двигатель . Но сколько людей столько и мнений а уаз это конструктор и каждый строит что-то своё .
 
прошьют на е-2, вторая лямда будет не нужна. Можешь ее возить на месте, как запасную, а можешь заменить заглушкой
 
на счёт тяги не скажу, но мотор стал более пластичный, меньше приходится рычагом работать, расход топлива, по моему, не изменился, но это зависит от стиля вождения.
 

Matasha

New member
Катализатор конечно на хрен убирать нужно если Евро 2 сделаешь, это такое не нужное ни машине не экологии барахло!
 

Ksenka

New member
Месяц назад прошил, очень доволен.
Каталик не выбрасывал и выбрасывать не буду.
 

Сверху