Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Салам мужики только сегодня заметил что, на приборке не горит 4L . горит тока 4 4 где найти причину патрик 12 гв раздатка мех.Понижайка
С мех РК не было ещё этого индикатора, как правильно заметил Ян. Тут приловчится надо - если на себя и с натягом на себя : мост передний отключен; если рычаг легко перемещается вдоль торпеды - включен ПП; при ПП рычаг будет находится в левом переднем положении и если его вправо и назад - нейтраль РК; дальше ниже к себе - ПП на пониженной. Если колеса покругу накачены одинаково и подвеска не просела, то ПП легко даже при остановки включается, но обязательно - сцепу выжать и КПП на нейтралке! Если нет, то потренироваться на ходу! На пониженную переходи только после остановки!
полагаю, что это некая унификация щитка приборов на случай и подключаемого и постоянного полного привода. Крестик а точнее Х по средине это как раз заблокированный дифференциал означает на постоянном полном, его кстати можно использовать тем кто меж колёсную принудительную блокировку ставит. У нас же при подключаемом 4Х4 глазок загорается. Пониженная же при обоих типах ПП привода отображается одинаково, но тем не менее завод её так и не задействовал, сложно видимо лягушку предусмотреть им ещё одну.