С утра начал троить двигатель,стоит мультитроник ошибок не видит,после 2 минут работы всё в

Всем добрый день.С утра начал троить двигатель,стоит мультитроник ошибок не видит,после 2 минут работы всё в норме
 


andr_200287

New member
Легкое утреннее недомогание для патриота это нормально,даже эбу не среагировал.
 

xsun

New member
это не нормально у меня 2016 года и Никах легких недомоганий с утра нет. Все равно. А недомогание признак того, что то скоро накроется и не всегда то от чего возникло
 

Blissrus

New member
молодой еще,только обкатку прошел на моем17 года 258,на легкие недомогания уже внимания не обращаю,и нечего не накрывается
 
удпчи. Тогда я поменял до фига чего. Капремонт движка был. Все подвеска заменена сцепление, рулевое, радиатор охлаждение, половина проводки. Причем это не поиск это все наебну.. Сь. Теперь норм все. Ничего от завода не ставил. Тюнинг по необходимости.))) Фигасе обкатка)))) а еще все карданы все....
 

ComfoPlace.com

New member
разве что Даймос не лазил на удивление попался живучий. А вот на мелочи типа торпеда, панельки и оторванные внутри ручки и прочее по салону, вмятины, царапины бампера я внимание не обращаю.
 

Torpeda

New member
значит повезло у меня все расхерачивалось потихоньку после 50 родного там немного осталось кузов салон и ремонтированный двигло.... И ода ступичные подшипники родные! Не менял... Но думаю не долго продержится. Шлангов родных давно в помине нет... А цепь это полный габздец. Поменял на двух рядную успел поменять до разрыва. Там еще чуток оставался до полного лютого Пиз... Ца. И да мосты родные но в виде профилактики прошлось разбирать и удалять ржавчину вода попала . Потом сразу сапуны поставил и забыл
 

PRural.ru

New member
не считая того что еще косячу > > по весне подтопил немного патрика,вода в салоне по динамики была,стартер начал визжать при заводке,купил запчасти на него,он перестал визжать,стоит новый,старый крякнул на 200 тысячах. И выжимной сейчас визжит,но блин так неохота снимать коробку,даже на сто > а по поводу проводки под капотом, я хрен знает,херачу керхером,замачиваю в пене на полчаса,после смываю водой,завожу не одного глюка по электрике.
А цепь грм однорядка,родная прошла 120 тыс. Поставил более лучшего качества но тоже однорядку,уже пробег 140 тыс.км почти,полукольца на распредвалах недавно поменял,был пластик,не знал при первой замене,поставил бронзу,теперь походу вообще грм вечный будет
 
патрики любят ремонт. Вот сейчас проблем нет вообще. Кроме всякой хрени. Пассажирам приделал ремешки вместо ручек ))) ато двери неудобно закрывать. И мотор урчит тихонько и подвеска не шумит управление и все меня радует. Подшипник на валуменя заманал ... Поставил уже немецкий от какой-то машины подобрали по размеру. Не помню от какой.. Уазовский клинил хватало его на 75 потом утренние недомогания))) с троением и пропаданием через некоторое время. ....это из за воды.... Ржа его убивает
 

Chunga-Changa

New member
посоветовали поменять регулятор давления топлива (рдт400),будем пробовать
 
Ну не знаю. Обычно если с утра начинает троить движок и появляется чек п потом все пропадает и ошибок нет говорит только о том что подшипник на валу подклинивает Пока обороты высокие он его пытается крутить а как снижает обороты то подшипник клинит появляется троение. Сбрасываешь зажигание и заводишься норм. Потом чаще и сильнее и дольше. Сильно не мешает потом со временем разьеб... Т коробку но это долгий процесс. Цена подшипника тыщи 2 + работа. А эбу это все сказки.
 

Сверху