с праздником наступившим новым годом форумчане до нового года я поднимал вопрос о своем патриоте мол глохнет ктото давал ответ баки почистить вчера

Foxit_18

New member
с праздником наступившим новым годом форумчане до нового года я поднимал вопрос о своем патриоте мол глохнет ктото давал ответ баки почистить вчера машина стала глухо заводится и глохнет все пипец баки не стал промывать т к оба до краев слвать неохото топллвоподающую арматуру отвернул и на герметичность проверил вроде норме выкрутил фильтр чувствую что тяжолюй посветил лазером внутрь а там ледянной панцырь пробовал дуть глухо даже компресор не может поставил новый а старый под теплый вентилятор главное на мое удивление с пол пинка завелся и работает вывод каков погода резко меняется плюс на минус паверное в баке образуется кристаллики лда попадая в фильтр с подогревом растворяются после на фильтрующих елементах накапливаются в будущем буду возить с собой запасной фильтр менять то его пять минут а сколько мучил думал фильтр недавно менял тем более прежде чем заливать пропускал топливо через специальный фильтр и отстаивал неделю а ро конденсат не подумал всем спасибо
 


diuslydig

New member
Ниже не видел этого вопроса, но суть в том что если машина дизель то тут как правило всегда должен быть 2 топливник в машине и от этого не дется, а на случай есть дизель замёрз в корень то есть химия которая называется размораживатель диз топлива её в аптечку автомобильную вместе с фильтром кидай лишним не будет, к бензину проще фильтр менять топливный надо вместе с остальными разом при замене масла т.е. одновременно воздушный масляный и топливный (НЕФИГ ЖЛОБИТЬСЯ) и изредка если баки не заливаются до верху заливать в каждый по баночке осушителя топлива и все будет как часы, не бойтеси химии её придумали умные люди
 
химии то не боюсь фильтра регулярно менял последний раз месяц назад размораживатель топлива он же на летнее топливо он у меня с собой всегда есть резон добавлять на зимнее топливо он же и так как вода вот про осушители топлива слышу в первые если есть надо попробовать т так я редко когда езжу не полными баками они у меня всегда полные раз только было как проверял на сколько один бак хватает красное загорелся на428 км пробега спасибо
 

rokos

New member
зимой мне кажется нет смысла весной собираюсь если гараж теплый то можно
 

climatttt

New member
осушитель топлива это химия, которая применяется в бензине, хорошо сделан компанией HI GEAR, а по дизелю антигель чтоб не замерзал. а если замерз вот тогда уже размораживатель дизеля, и все будет норм
 
вот тот самый антигель фирмы хайгир и вожу с собой но он то на летнее топливо расчитано в прошлом году побовал заливать в морозы ефекта не почувствовал говорят надо заливать на холодное топливо нельзя может потому как было густое так и остался пришлось слить и залить зимннее
 
Тут есть немного заблуждение антигелем можно сделать самому зимнее топливо он и предназначен для этого только внимательно читайте Заднюю сторону банки там четкая таблица, или ещё вариант на заправке залито дизель на температуру-20 а ночью будет -30 добавив в бак нужную порцию антигель вы сами сделаете что он выдержит -30 и не парафинезируется, но там же написано предупреждение сам антигель хранить в тепле иначе банка замерзает, без жизиля у него нет этих свойств, есть живой пример -8 банка колом встала)))) все было купленных официально для тех кому интерестно
 

vopros001

New member
А выше про воду сказано сливать везде надо и в баках и в фильтре притом в фильтре по зиме минимум раз в месяц
 

lordoriental

New member
А еще экономней авиацонный керосин заливать, уже 3 года льем в старекс, до этого тоже были проблемы с заводом от минус 20 и выше, щас полет нормальный, только не забывайте что нужно делать это при заправке
 

Сверху