eolin
New member
Привет.
С недавних пор я стал задумываться о покупке второй машины для поездок на природу, и экспедиций в соседние области. Ввиду того, что в финансовых ресурсах я ограничен, глаз притягивается к Патрику.
Отсюда мильён терзаний, ведь его еще и содержать надо. Расскажите о содержании патриота, стоит ли покупать бэушный, года 2008-10 для создания на базе него - Экспедиционного автомобиля. Опыта, особого, нет. Однако есть товарищ, что джиперствует последние лет 5 на разных ведрах. Почему ведрах? Потому, что из стоковой Шнивы и Китайца (Великая стена Олень), он умудрился "замесить" неуправляемые корыта на огромных колесах, с расходом около 30литров на сотню. И это настораживает. Катаемся по лесу - все отлично. Едем в зажопинск ловить рыбу - все замечательно, правда, как только съезжаем с трассы. То есть, по асфальтированным дорогам на нем ехать, все ровно, что на тракторе "Беларус". + огромные расходы на содержание. Среднегодовой ценник - 400.000р. (Запчасти, запчасти, бензин, капиталочка, КОЛЕСА БОЛЬШИЕ. ЕЩЕ КОЛЕСА, НУЖНО БОЛЬШЕ КОЛЕС И ЕЩЕ ЗАПЧАСТЕЙ). А для меня это ... дороговато. Я не тороплюсь по времени. Могу поставить своего боевого коня в теплый бокс грузового автосервиса, и заниматься им долгими зимними вечерами до следующего года. Не принципиально.
Принципиальна стоимость владения. У меня сейчас есть автомобиль. Он куплен в кредит, и это не паркетник, и не внедорожник, это - фольксваген гольф 7. Я очень его люблю, он ползает по просторам города и, изредка, области, за 6 литров на сотню. + ТО + ... в общем, с учетом кредита, бензина, страховок, стоянок, ТО он стоит мне 300.000р/год. Еще одного такого "любимца", я не хочу. Поясните, пожалуйста, как дорого стоит владеть не новым патриотом?
Заранее благодарю.
С недавних пор я стал задумываться о покупке второй машины для поездок на природу, и экспедиций в соседние области. Ввиду того, что в финансовых ресурсах я ограничен, глаз притягивается к Патрику.
Отсюда мильён терзаний, ведь его еще и содержать надо. Расскажите о содержании патриота, стоит ли покупать бэушный, года 2008-10 для создания на базе него - Экспедиционного автомобиля. Опыта, особого, нет. Однако есть товарищ, что джиперствует последние лет 5 на разных ведрах. Почему ведрах? Потому, что из стоковой Шнивы и Китайца (Великая стена Олень), он умудрился "замесить" неуправляемые корыта на огромных колесах, с расходом около 30литров на сотню. И это настораживает. Катаемся по лесу - все отлично. Едем в зажопинск ловить рыбу - все замечательно, правда, как только съезжаем с трассы. То есть, по асфальтированным дорогам на нем ехать, все ровно, что на тракторе "Беларус". + огромные расходы на содержание. Среднегодовой ценник - 400.000р. (Запчасти, запчасти, бензин, капиталочка, КОЛЕСА БОЛЬШИЕ. ЕЩЕ КОЛЕСА, НУЖНО БОЛЬШЕ КОЛЕС И ЕЩЕ ЗАПЧАСТЕЙ). А для меня это ... дороговато. Я не тороплюсь по времени. Могу поставить своего боевого коня в теплый бокс грузового автосервиса, и заниматься им долгими зимними вечерами до следующего года. Не принципиально.
Принципиальна стоимость владения. У меня сейчас есть автомобиль. Он куплен в кредит, и это не паркетник, и не внедорожник, это - фольксваген гольф 7. Я очень его люблю, он ползает по просторам города и, изредка, области, за 6 литров на сотню. + ТО + ... в общем, с учетом кредита, бензина, страховок, стоянок, ТО он стоит мне 300.000р/год. Еще одного такого "любимца", я не хочу. Поясните, пожалуйста, как дорого стоит владеть не новым патриотом?
Заранее благодарю.