С недавних пор я стал задумываться о покупке второй машины для поездок на природу, и экспедиций в соседние области. Ввиду того, что в финансовых

eolin

New member
Привет.
С недавних пор я стал задумываться о покупке второй машины для поездок на природу, и экспедиций в соседние области. Ввиду того, что в финансовых ресурсах я ограничен, глаз притягивается к Патрику.
Отсюда мильён терзаний, ведь его еще и содержать надо. Расскажите о содержании патриота, стоит ли покупать бэушный, года 2008-10 для создания на базе него - Экспедиционного автомобиля. Опыта, особого, нет. Однако есть товарищ, что джиперствует последние лет 5 на разных ведрах. Почему ведрах? Потому, что из стоковой Шнивы и Китайца (Великая стена Олень), он умудрился "замесить" неуправляемые корыта на огромных колесах, с расходом около 30литров на сотню. И это настораживает. Катаемся по лесу - все отлично. Едем в зажопинск ловить рыбу - все замечательно, правда, как только съезжаем с трассы. То есть, по асфальтированным дорогам на нем ехать, все ровно, что на тракторе "Беларус". + огромные расходы на содержание. Среднегодовой ценник - 400.000р. (Запчасти, запчасти, бензин, капиталочка, КОЛЕСА БОЛЬШИЕ. ЕЩЕ КОЛЕСА, НУЖНО БОЛЬШЕ КОЛЕС И ЕЩЕ ЗАПЧАСТЕЙ). А для меня это ... дороговато. Я не тороплюсь по времени. Могу поставить своего боевого коня в теплый бокс грузового автосервиса, и заниматься им долгими зимними вечерами до следующего года. Не принципиально.
Принципиальна стоимость владения. У меня сейчас есть автомобиль. Он куплен в кредит, и это не паркетник, и не внедорожник, это - фольксваген гольф 7. Я очень его люблю, он ползает по просторам города и, изредка, области, за 6 литров на сотню. + ТО + ... в общем, с учетом кредита, бензина, страховок, стоянок, ТО он стоит мне 300.000р/год. Еще одного такого "любимца", я не хочу. Поясните, пожалуйста, как дорого стоит владеть не новым патриотом?
Заранее благодарю.
 


torg33

New member
У меня 06года.все устраивает.все можно отремонтировать своими руками.электроники меньше.все просто,понять можно.если что у меня брат шарить где заменить подтянуть помогает.содержать можно.но мне кажется ломаться будет чаще чем гольф.нет.это гарантия)))
 
Всю зависит для чего вы будете использовать машину. Если рыбалка, природа. То патрик нормальный без переделок, только резину поставить нормальную. Жор в приделах 10ки на сотню реально. Если же хотите профессионально месить грязь, тут уж лучьше наверное козла взять или ниву и из её котлету сделать.
 

Germanos

New member
Могу продать свой 11 год

KiZohNw-j7Y.jpg
 

kasma

New member
Бензиновый 2,7 ; в заводской комплектации без кондея, пробег 53000; покупал новым в салоне ; без ДТП ; в матовой пленке ; цель продажи - досрочное закрытие кредита ; цена для начала разговора о продаже 450
 

prcost

New member
Не плохо, однако я расчитывал на 350к максимум. В любом случае благодарю. Матовая пленка ему очень идет.
 

Adamov

New member
Если брать Патриот надо сразу определиться сдальнейшим ремонтом,т.е.сам- дёшево,сервис очень дорого или адекватный часник-более менее.Большая часть поломок случается потому что управляя им забываешь что у всего есть предел.Мелкие заводские недочеты(недотянутые хомуты,неважные патрубки)мелочь.С передним мостом сразу разобраться,сразу установить нормальные рулевые наконечники и шкворня(лучше подшипниковые),чтобы кроме смазки шприцом туда тысяч до трёхсот вообще не лазить.Соответственно на более старых неважная система охлаждения,лечится-радиатор шааз 3 рядка и пластмассовый вентилятор газ 53 обрезаный,любая жара не почём.Расход реальный на родных колёсах примерно 10-11 трасса до 120км/ч(нормальный бензин),до 15 город без больших пробок.Авто более ранних выпусков,у меня был 2006,экономичнее евро стандартных собратьев.Минус один двигатели до евро-3 имеют более слабый блок(перегородки между цилиндрами садятся при перетяжке головки,используйте динамометрический ключ).При использовании авто на газу будьте готовы к замене выпускных клапанов примерно раз в 100-150 т.км.Авто пользовался повседневно четыре года 60 % город,отличный аппарат.
 

Сверху