с наступившим новым годом. Дело такое, работаю на уаз патриот 2017 г.в. утром запустил все нормально, проехал там пару километров заглушил, сделал

JazzArt

New member
Привет, с наступившим новым годом.
Дело такое, работаю на уаз патриот 2017 г.в. утром запустил все нормально, проехал там пару километров заглушил, сделал свои дела и запустил, немного плавали обороты с 800 до 900, дал немного газу, вроде лучше и поехал на производственную заправку. По дороге спускался с моста стрелка указателя топлива упала, топлива было 25 литров. Запас хода сразу показал "0". Доехал до заправки, заглушил, затем залил еще 25 литров. Все действия заняло буквально минут 5 после чего сел, начал запускать, он запустился подкинул оборотов примерно до 1100 или 1200 и плавно сбросил их затроил и заглох, после чего не запускается вовсе. Проверили что топливо доходит до рампы, фильтра топливные чистые. Искра есть. Коленвала датчик работает. Диагностика ошибок не выдавала. Температуру по диагностике показала 12 градусов тепла (стоит в теплом боксе). Разьемы целые, предохранитель целые, релюшки тоже. Пробовали ключи из комплектов ( думали может имобилайзер мозг компосирует) толку ноль. Что дальше делать не знаю. Подскажите что делать мне дальше...
Пробег на сегодняшний день 27504 километра.
 


Илья

New member
ну так ты же пишешь что ехал до заправки. В этом случае, температура слишком маленькая, движок же почти прогрет. Если, конечно, ты указал температуру движка. При неисправности датчика температуры, могут быть косяки, ЭБУ готовит не правильную смесь
 
когда ехал на заправку температура была в рабочем состоянии и когда заглохла тоже температура была в норме
 

mal001

New member
Нашли причину. Померили компрессию, в каждом цилиндр по 4 очка. Снял клапаннуб крышку и увидел что натяжник между валами сломан и распредвалы сбились по меткам.
 

Vitaliy

New member
Нашли причину. Померили компрессию, в каждом цилиндр по 4 очка. Снял клапаннуб крышку и увидел что натяжник между валами сломан и распредвалы сбились по меткам.
 

nastradamus

New member
Попробуйте выжать педаль газа до полика и заводите с первого раза неполучится, затим будет второй раз и третий гдето с 3-го или 4 раза заведете самое главное долго не крутите стартер
 

Cвета

New member
не вышло, снял топливный насос, оторвался проводок от попловка, паяем, потом поставлю и будем думать что дальше
 

uiauser

New member
жаль просто вы говорили что в топливной рампе есть давление бензина а если есть искра и впрыск то полюбому должен бензин загореться а если не горит значит воздух а раз воздух я и подумал что дело в заслонке. Ну последнее при таком раскладе может вам бензин не бензин залили
 

SkyHead

New member
да нет, воды в баке нет, смотрел. Да и ДАД работает вроде судя по показаниям на сканере. Возможно ли что из-за датчика коленвала искра идет не в нужном моменте? Обороты около 100 есть на запуске
 

Сверху