Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С какого года идёт цепь на грм, разве не шестерни как на 469 или Волге
Смотря про какой двигатель идёт речь, двигатели змз 405 406,409 всегда шли с цепями,и не важно,хоть волга газель или уаз. А двс 402 умз 4216 и их подобные шли на шестернях.
Добрый день! Это уже конечно из области философии рассуждение)) Но мне не понятно почему сейчас таких моторов мало. Ведь действительно, что шестерням будет. Цепи изнашиваются и рвутся. Не говоря о ременных ГРМ где ещё при этом моторы и "втыковые". Но нет, лепят такие сейчас моторы в которых объема мало, масла тоже залито мало в них. Зато по несколько турбин и куча электроники. Х...я одним словом это а не моторы нынче. Всё, высказался
бесят короче эти все технологии современные. Раньше мощность, крутящий момент, приёмистость и т.д. достигали количеством цилиндров и их объемом по классике V8. Там и блоки и головы чугунные были. Теперь всё это достигают турбированием и всяким чипованием заводским и вне заводскими прошивками. При этом все это из тонкого хилого аллюминия. Вот это всё и ведёт к тому, что барахло это ходит от силы 150-тыс.км. Нужен нормальный мотор пусть с ЭБУ но без турбин где вся мощность за счёт объема достигается как на старых американских движках 5-8 литровых V, которые ходили по пол миллиона минимум без капиталок. Да, пусть он жрет по городу от 20 это не проблема вообще никаким местом и образом! Главное надёжный, мощный и не прихотливый. Всё, опять высказался
полностью согласен только не панемаю почему люди покупают дорогие крузаки мерины с такими говенными движками и коробками и доказывают что это надежная машина она не стоит этих денег ее цена дешевле авто ваза наши движки вечные
газ 69 досихпор ездит,и все радное. Только мосты переделал с газ3110,чтоб бес пресса менять редуктора. Не гниет,не сыплетса. Вот думаю лебедку воткнуть,но ГАИ не дадут нормально ездить. Тут бампер помял-загнул винтом,замена. Ну типо силового из швелера воткнул. ГАИ нельзя не серцифицировано,чуть ли не снятие с учёта.