С какого года идёт цепь на грм, разве не шестерни как на 469 или Волге

Beline.Ru

New member
С какого года идёт цепь на грм, разве не шестерни как на 469 или Волге ?
 


arat

New member
Цепи идут с завода однорядные мне поменяли на 2х рядку по гарантии
 
Смотря про какой двигатель идёт речь, двигатели змз 405 406,409 всегда шли с цепями,и не важно,хоть волга газель или уаз. А двс 402 умз 4216 и их подобные шли на шестернях.
 

TpaBkuH

New member
Добрый день! Это уже конечно из области философии рассуждение)) Но мне не понятно почему сейчас таких моторов мало. Ведь действительно, что шестерням будет. Цепи изнашиваются и рвутся. Не говоря о ременных ГРМ где ещё при этом моторы и "втыковые". Но нет, лепят такие сейчас моторы в которых объема мало, масла тоже залито мало в них. Зато по несколько турбин и куча электроники. Х...я одним словом это а не моторы нынче. Всё, высказался
 

Jonny-23

New member
раньше кругами мерили а теперь 200 т и все а запчасти цены на фольцваген поло термостит в зборе 23 000
 

olean

New member
бесят короче эти все технологии современные. Раньше мощность, крутящий момент, приёмистость и т.д. достигали количеством цилиндров и их объемом по классике V8. Там и блоки и головы чугунные были. Теперь всё это достигают турбированием и всяким чипованием заводским и вне заводскими прошивками. При этом все это из тонкого хилого аллюминия. Вот это всё и ведёт к тому, что барахло это ходит от силы 150-тыс.км. Нужен нормальный мотор пусть с ЭБУ но без турбин где вся мощность за счёт объема достигается как на старых американских движках 5-8 литровых V, которые ходили по пол миллиона минимум без капиталок. Да, пусть он жрет по городу от 20 это не проблема вообще никаким местом и образом! Главное надёжный, мощный и не прихотливый. Всё, опять высказался
 
полностью согласен только не панемаю почему люди покупают дорогие крузаки мерины с такими говенными движками и коробками и доказывают что это надежная машина она не стоит этих денег ее цена дешевле авто ваза наши движки вечные
 
газ 69 досихпор ездит,и все радное. Только мосты переделал с газ3110,чтоб бес пресса менять редуктора. Не гниет,не сыплетса. Вот думаю лебедку воткнуть,но ГАИ не дадут нормально ездить. Тут бампер помял-загнул винтом,замена. Ну типо силового из швелера воткнул. ГАИ нельзя не серцифицировано,чуть ли не снятие с учёта.
 
А на патриот шас,что еще раздатка с цепью? Я в шоке.тогда уж вело мобильных как сабирал-делал в 90 годах. Инфляция денег нет,а авто хотелось.
 

Сверху