С Днём Победы всех! Снял я сегодня пружины от Нексии. Когда ставил, машина поднялась на 5см, (с резинками толщиной 3см, не родными). Сейчас опустилась

olympic12

New member
С Днём Победы всех! Снял я сегодня пружины от Нексии. Когда ставил, машина поднялась на 5см, (с резинками толщиной 3см, не родными). Сейчас опустилась на 4-3 см - может неровная местность, может машина перекошена, в общем чуть просели, наверное ещё ппосядут рессоры на 1-2см) проехал немного..фиг знает, какая явная польза от пружин..ну плюс в том что, зад чуть выше даже эти 1-2 см, уже немного помогают не оторвать задний бампер. Ну если ездить часто 5 человек плюс груз, или просто груз большой(больше чем одно ГБО к примеру), то поставить можно, а если одному ездить, то в принципе разницы особой и нет. Когда поставил их, тогда вроде казалось, что стало комфортнее, но думается это самообман...ну вот пару фото, на расширителях цифры-расстояние от центра ступицы справа было 56, стало 52, 54.5-51.5 слева

I3puTXPNy_8.jpg
 


Скорее всего они коротки. Поэтому и не подняло сильно. Будут работать при загрузке и на ухабах.
Впихнуть пружины от любой драндули - не достаточно. Все нужно расчитывать.
 

Chunga-Changa

New member
будут работать при загрузке думаю да, так и написал. Я писал раньше, думал, что они начнут работать раньше рессор, на мелких неровностях, а рессора будет условно роль тяги продольной..особой цели поднять машину не было, хотел мягкости...
 

alekseo

New member
вероятно так...но где же выход?у меня Рекстон был, мягкий, но там независимая, а с мостом не ездил...по длине базе, сравнивая с другими УАЗ короче, но не сильно много
 

Zpol

New member
для начала надо определиться что хочешь получить от машины.Любой лифт с помощью увеличения жесткости подвески (хоть пружинами,хоть дополнительными рессорами) приведет к увеличению жесткости.Я пружины от оки поставил пиленые на 1.5 витка,большую жесткость почуял только на крупных ямках.а так норм.Меня устраивает.
Если тебе нужен лифт подвески.но нужна мягкость ставь пневму и убирай один лист рессоры.
 
ну фиг знает, не все же инорамники с пневмой и на независимой подвеске и ничего..надо будет поизучать вопрос повнимательнее.. но скажу, что цели именно лифта за счёт пружин не было у меня, просто думал что на неровностях пружина первой начнёт работу..а цифры с высотой я привел для наглядности тем, кто хочет поставить
 
ну я и говорю ты сначала определись что нужно тебе от машины?Мягкости или лифта?Если мягкости то ты пошел абсолютно неверным путем.А так то патр в стоке довольно мягкий
 
для лифта путь тоже не особо верный))) по крайней мере с вариантом Нексии..я думаю этот вариант не плох для варианта с 32ми колесами, как у меня, когда нужно чтобы машина не шаркала подкрылки на буераках, ну и когда сами рессоры прослабли, чтобы машина выглдяла не просевшей, и при этом ещё даже мог перевозится средний груз по массе-ну килограмм так до 500, и всё это при минимальных трудофинансозатратах..
 

diuslydig

New member
Да и мягче рессор только рессоры - просевшие. Все доработки приведут к лифту и жесткости
 

Bliznec

New member
Правильно сделал.что снял.Этот комфорт боком выходит.Груз берешь больше.мост выламывать начинает.Амморты лучше подбери для своих условий
 

-alex-

New member
ну я снял больше для другой цели, но не связанной с технической частью. А по поводу выламывания моста-думаю, что в обычных условиях эксплуатации ничего не случится, а если грузить тонночку, каким-то образом к примеру, или по буеракам переть на скорости тоже подзагруженным, то да, не исключаю такой исход...
 
да, амортизаторы хорошо так влияние, ощутимое на жесткость оказывают, как попа машину чувствует- на другом авто тут не так давно испытал, когда поставили жёстче, чем были спереди, при том, что пружины остались старые
 

Tolum

New member
это уже совсем другая история))) Нет видео или статьи посмотреть?
 

Сверху