Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
резко пропал вакум на змз 51432, появился шум, шланги целые клапан вроде тоже куда дальше копать
а насос стоит ровно для тогоже для чего стоят сажевые фильтры,егр и прочая ерунда... в нашем случае насос нужен чтоб было постоянное разряжегие для работы егр...но егр я уже выкинул...
если вместе с егр снял и заслонку, то разряжения в коллекторе небудет на холостых. На дизелях вобще нет такого разряжения как на бензиновых, ну в общем сам все увидишь когда сделаешь.
вот попробую тогда и будет ясно...ибо раньше да,на дизелях не было дросельной заслонки и соответственно разряжение почти отсутствовало... сейчас же дросель присутствует (неясен алгоритм работы конечно) ну а уж принцип наполнения цилиндров от бенза не отличается....Так что сосать должно
Надо выносной насос ставить от форд транзит например, через переходную пластину и все будет в ажуре. У нас человек делает эти пластины, 3 дизеля так собрали уже люди, все довольны, а от родного вакумный можно ждать только оборванную цепь когда лопатки заклинят.