резко пропал вакум на змз 51432, появился шум, шланги целые клапан вроде тоже куда дальше копать

Тарас

New member
Доброго времени суток резко пропал вакум на змз 51432, появился шум, шланги целые клапан вроде тоже куда дальше копать ?
 


Spell

New member
Насосу кирдык...снимай насос и смотри что с цепью ...успокоитель точно обломило...дай бог больше ничего...
 

Stricker

New member
турбина давит после 1500 ...на холостых и сбросе газа там точно такое же разрежение как и на бензе...
 

Sanich

New member
а насос стоит ровно для тогоже для чего стоят сажевые фильтры,егр и прочая ерунда... в нашем случае насос нужен чтоб было постоянное разряжегие для работы егр...но егр я уже выкинул...
 

Laizer

New member
если вместе с егр снял и заслонку, то разряжения в коллекторе небудет на холостых. На дизелях вобще нет такого разряжения как на бензиновых, ну в общем сам все увидишь когда сделаешь.
 
вот попробую тогда и будет ясно...ибо раньше да,на дизелях не было дросельной заслонки и соответственно разряжение почти отсутствовало... сейчас же дросель присутствует (неясен алгоритм работы конечно) ну а уж принцип наполнения цилиндров от бенза не отличается....Так что сосать должно
 
лучше не пробуй, я уже пытался. Там почти нет разряжения. Оно появляется только при глушение, как экстренный тормоз можно подключить
 

justifra

New member
про дизель наш не скажу, но в турбобензинках нету насосов
Разряжение есть до турбины
 

AZTEC

New member
Надо выносной насос ставить от форд транзит например, через переходную пластину и все будет в ажуре. У нас человек делает эти пластины, 3 дизеля так собрали уже люди, все довольны, а от родного вакумный можно ждать только оборванную цепь когда лопатки заклинят.
 

En101

New member
нужно хоть что нибудь делать,но от родного насоса избавляться нужно....ибо пробег 92тыс... и подложить свинью он может в любой момент
 

Сверху