Решил первый раз в жизни прошприцевать Уаз патриот. Владеют им вторую неделю, 13 год авто. Так вот, хотел ппошприцевать заднюю крестовину и только

jeckkka

New member
Добрый день! Решил первый раз в жизни прошприцевать Уаз патриот. Владеют им вторую неделю, 13 год авто. Так вот, хотел ппошприцевать заднюю крестовину и только начал надевать шланг, как выпала хернюшка (не запомнил название ещё). Резьба внутри и пол детали в руке. Менять крестовину или высверливать и нарезать резьбу? Если нарезать резьбу, кардан можно не снимать? Каким шприцом удобней шприцевать крестовины? Тот что купил, очень не удобен(
 


Подбери звездочку и аккуратненько ее забей в кусочек который в крестовине и выверни. Было так же. Потом новую тавотницу вкрутил и все. Я для крестовин у токаря переходник заказал. Переходник закручиваешь вместо тавотницы, а в него шланг от шприца и прокачиваешь. Перепробовал штук 5 насадок и тонких и спец для крестовин все не то...
 

Zpol

New member
торкс заостри или что то типо того сбей в остатор и выкрути. Шрицевать лудше шприц „Фит”маленький такой с механическим наконечником он. Все полазит без проблем.

dtN1ur1LNi4.jpg
 

Rams

New member
Было так весной, выкрутить чиж этот ничем не получилось, снял кардан - высверлил и нарезал резьбу а про шприцевать можно абсолютно любым шприцем, но на снятом кардане. Я тавотницу на половину как раз по этой резьбе выворачиваю и любой шприц надевается на неё и ничего мимо не ползёт. Проще уж кардан снять, открутитв 10 болтов чем мучиться под машиной)
 

Сверху