Решил купить свой первый авто, никогда сам не ездил, но уже пора, тащусь от внешнего вида Патриота. Хочу купить пятилетний на АКПП, но сколько не

Всем привет! Решил купить свой первый авто, никогда сам не ездил, но уже пора, тащусь от внешнего вида Патриота. Хочу купить пятилетний на АКПП, но сколько не читаю отзывы, пишут мол помойка на колёсах, весь гниёт, запчасти не достать и всё в таком духе. Ездить планирую из МО в Москву и обратно круглый год. Подскажите стоит брать, или не машина для новичков?
 


Eldreamer

New member
Всё зависит от уровня дохода, содержать, конечно, подороже легковушки, но я например уже в позотерку не сяду. Быстро привыкаешь к большой просторной машине) И если машина была обработана, то нормально сопротивляется коррозии.
 
спасибо:) это я понимаю, что содержать дороже, просто пишут, что чуть ли не из салона выехал и он сгнил, поэтому и решил спросить тут)
 
на более свежих и покраска получше, у меня 8 года, был на организации в Питере, естественно не обработан, на данный момент сгнили пороги, арки и немного задняя дверь, у товарища 9 года был, с новья весь промазан и целый.
 

PokerSuper

New member
много от рамной мостовой машины ожидать не стоит, но дело привычки, мне в своё время зашёл, пока за свою цену альтернатив не вижу
 

Garan Dos

New member
машина хорошая есть свои минусы есть и плюсы. Многое зависит как смотрели до этого за машиной. Если только ездили, то она ушатана будет. В такую много сил и денег нужно будет вложить. Гнить любая будет, сроки разные. У меня 16 год с салона не чего не обрабатывали, химию видит капот сколы полезли на дверях низы, задняя дверь только вокруг стекла пока полезло. В остальном раз в год к доллару заезжаю, устраняют что требует замены. Между дилером замена масла самостоятельно и по мелочи чего экстренно просит. Нужно самому шарить, чтобы не затягивать до крайности. К примеру менял резину, смотрю сапун забит, прочистил ( если ездил дальше, потек бы сальник, какой-нибудь.) у дилера тоже за ними глаз да глаз нужен, чтобы всё норм сделали.
 
АКПП на УАЗ Патриот устанавливалась с 2019 года, соответственно у пятилетнего Патриота произведена самопальная установка АКПП, да такими переделками занимались даже некоторые официальные дилеры! Да и до сих пор есть конторы которые под ключ устанавливают АКПП на любые УАЗы всех годов выпуска, только вот одна тут "закавыка" - ставят они контрактные коробки т е. Б/У но как уверяют - перед установкой делают полную диагностику ! Всё это удовольствие под ключ стоит что то около 150 т.руб.!
 
Тут я просто не в теме, когда конкретно АКПП штатно ставили, но спасибо за информацию, очень важно при выборе будет это учесть
 

bdy

New member
И ещё ! На штатной АКПП особенно на не прогретой при начале движения может присутствовать небольшой пинок с 1 на 2 ! Многие начинают паниковать и бегут скорее скидывать авто ! АКПП эта - настоящий гидротрансформатор, адаптивная !!! Лёгкий пинок этот элементарно убирается путём программного сброса адаптации АКПП дилерским сканером с программой МТ10. !!!
 

DoLLaR

New member
Вот за такие тонкости прям респект Вам и уважение, от человека для кого это первый автомобиль будет)
 
Катаю с новья Патриот АКПП 21 года - доволен аки слон ! Да детские болячки никуда не делись, лечим не спеша но вот АКПП вообще просто отлично и без нареканий работает ! !!!
 
Патриот 13 года пробег 96 почти всё раднное кроме шкворней ну и так по мелочам бачки ручки мне нравится большой салон большой багажник самое главное следить во время всё подтягивать и шпритцевать сейчас новые пошли гавно ничего не обслуживается нет пресмаленок я бы посоветовал брать до Рейсталинга всём удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла
 

Сверху