ребятишки!!! хочу поведать вам свои наблюдения,разочарования и восхищения по поводу эксплуатации уаз патриот и естественно сравнить его с шевроле

здравствуйте ребятишки!!!
хочу поведать вам свои наблюдения,разочарования и восхищения по поводу эксплуатации уаз патриот и естественно сравнить его с шевроле нивой!!! пишу честно т.к. шнивочкой владел долго и авто очень нравится!!!
1.динамика у уаза намного лучше
2. проезд ям и выбоин на асфальте и тут выиграла шнива на ней не трясет и позвонки не бьются друг об друга
3. багажник,ну тут вы сами понимаете
4.салон на патриоте мне показался более брутальным и само собой он больше
5. обзор на патриоте лучше в разы,т.к. высоко сижу далеко гляжу
6. расход, шнива выиграла,первые дни я аж ужаснулся прожорливасти патриота,но нет привык все же,город 14-15 трасса 11-13 бездорожье 15-n
7.диагоналка, и тут патрик выиграл,т.к. сам по себе он больше
8. свет фар,и тут патрик выиграл,фары светят очень и очень хорошо,а дальний это вообще прелесть
9. цена запчастей, шнива дешевле в обслуживании
10. прохождение брода,и тут шнива даже со шнорком покурит я думаю,т.к. сама по себе меньше...оговорюсь пока на патрике не нырял,но все скоро будет и тогда напишу точно
11. заметил что на дороге патрика замечают чаще чем шниву... даже остерегаются скорее всего
12. кпп,на патрите легче включаются скорости,но разбег между ними большой,а смоим ростом 170+- пятую скорость приходится тянуться чтобы включить))))
13.общая проходимость по одному и тому же полю на ат резине патриот вырвался в перед даже тупо на заднем приводе)))хотя может и товарищ на шниве тот еще джипер))))
14. порадовало отопление в патриоте с двумя печурками))))
15. доступность в ремонте(ну типо как и куда-то подлезть) тут патриот опять выиграл
в общем товарищи выбирайте сами,если бы была возможность я бы обе держал у себя в загоне,но пока будет патриот)))
Ждите скоро видеообзор,сравнение сделаю и вам на критику

Wh6Tn8ijbM8.jpg
 


Booguy

New member
у нивы плюс это компактность.в лесу патр не везде пролезет. Цена нивы тоже играет ей на руку.
 

zarubb

New member
Патр более комфортный и универсальный пластилин. Патра можно сделать каким угодно и под что угодно. Шнива более постоянна. А так.....оба внедоры, но абсолютно разные - сравнение считаю неуместным. Патрик ближе к Прадо, только лучше.))))
 

BKS

New member
Красиво написал!!! Побольше бы таких сравнений. Но Патр рулится хуже, всё решается кастером.
 

ChoseN

New member
Шнива ходовая слабая. вопросов нет ехать мягче. Но на патрике рама!.
 

rustoy

New member
По подвеске не знаю, но мне кажется подвеска шнивы у меня бы ни жила вообще, Патровской же вообще все по барабану, она если сделана хорошо, то вообще неубиваемая.
 
Мне кажется рамные с рамными а без с безом надо сравнивать, есть у каждого свой класс. А среди отечественных уместно
 
замерз не знаю, но от чего такой расход? Возможно еще датчик(забыл как его) он у моторного щита стоит на гбц, за масляным щупом. Вот если он накрылся, то бензин будет литься постоянно. Дмрв и этот датчик увы диагностикой никак не проверить
 

Сверху