Ребята всем доброго, подскажите стоит ли приобретать патриот и на что обратить внимание при покупке, сейчас передвигаюсь на hundai is 35 4wd(ну уж

Ребята всем доброго, подскажите стоит ли приобретать патриот и на что обратить внимание при покупке, сейчас передвигаюсь на hundai is 35 4wd(ну уж слишком дорогие зч) вот и решил посмотреть в сторону Патрика 15/16годов. Рассматриваю как семейный автомобиль, всем заранее спасибо
 


Купил и сразу красить, один раз перебрать подвеску, перевести на газ и ездить наслаждаться. В моменты наслаждения думать о покупке лебёдки, блокировки в передний мост принудительной, 32 колёсах
 

lu4nik

New member
я бы не сказал, грм комплект 7-8к, стойки 4шт 12к, радиатор оригинал 22к я взял Китай за 5.8к. Эту машину надо любить, я каждые 10000 км пробега беру 2 шприца и залажу под неё
 

YakoKN

New member
Проехал на бензине 140тр открыл крышку и охерел от нагара в 5мм,менял масло каждые 7-8тыс,патрик хорош,только за гнильцой следи,смазывать чаше,по запчастям не шипко и дорого,меня гидрики 16шт 7тр,натяжитель цепи 700р 2шт итого 1400тр,хотел рисоры задние сменить подустали,поставил пружины от Ока,на мост и рамму жопа поднялась на 4см идет мягко цена вопроса 1500тр
 

Rams

New member
если кроить и покупать какие попало, то ооочень дорого выйдет, т.к. тебе эти запчастей, нужно будет в три раза больше.
 

Apostroff

New member
берём город расход литров 17 газа и умножаем на 16 рублей = 272 рубля. Расход 14 литров 92 бензина и умножаем на 46 рублей = 644 рубля
 
Сами запчастями дешевле, чем на иномарку. Но, если не повезет, их нужно будет просто больше) Я пару лет назад в круг поменял тормоза (диски, барабаны, все колодки) с работой за 15т.р. в сервисе. Мне всё товарищи на иномарках завидовали, у которых в эту сумму в лучшем случае комплект колодок в круг выходил)
 

Apostroff

New member
ну когда у меня был патриот один раз поставил колодки и 2 года на них проездил а потом поставил проездил пол года
 

Apostroff

New member
Как всегда в любом опроснике, начинается тема за расход топлива)
По теме если, то надо быть готовым после такого маленького хендэ, реально к более большому расходу, тем более едси дизельный, забыть о том что можно по прямой шпарить 160 и не напрягаться, вспомнить все навыки владения инструментом (следить выгоднее самостоятельно за состоянием тс). Рекомендую сперва взять в аренду хотя-бы Патрика на дня 3,и ощутить на себе как он будет для себя. А все минусы и плюсы и так известны всем. После покупки сразу замена всех жидкостей, протяжка болтов и замена подвески, либо перекрас, или мовилить и искать нормальные колеса. При осмотре обратить внимание на все так же, как у любого авто, чтоб не в угоне, не перебит номер, без шпатли, без сколов, без вибраций, без гула, без ошибок, без кривых спаек проводов, все работоло и крутилось
 

Сверху