Ребята такая проблема!температура под 80,но печкадует слабо, не пойму что случилось, помогите зима всетаки)))),и та что в салоне тоже не радует,есть

dooffy

New member
Ребята такая проблема!температура под 80,но печкадует слабо, не пойму что случилось, помогите зима всетаки)))),и та что в салоне тоже не радует,есть мысли.Патр 2005 года.
 


fulltitle

New member
я на зиму убрал вентилятор, оставил спарку электро. Прогревается быстро в машине жара, при 93° включается электро, её хватает.
 

mezenat

New member
у меня вентилятора и так нету, машина до 90 нагревается долго очень долго
 
Открой капот и потрогай шланги на прогретом моторе и все поймешь.возможно радиатор отопителя засран.у меня патрик 2008г.тоже еле грела печка.подача была горячая а обратка чуть теплая.еще ставят электро моторчик для пинудительного протока антифриза на отоопитель салона.фильтр салонный может забит.или термостат открылся и залип гонит антифриз по большому кругу .у меня радиатор был забит.поменял сейчас езжу окно открываю иногда.
 

vj-w

New member
Он либо открыт либо закрыт.если движок успел отсыть термостат должен быть закрыт он открывается при т.80-85градусов ниже темп.он закрывается.
 
1см и более это уже открыт.патрубки что на печку идут трогал?при открытом термостате они примерно одинаковую темпиратуру имеют.а вот если сама печка забита то подача горячая а обратка чуть теплая.
 
термостат можно проверить.мы на работе делали так.термостат в банку с тосоло и кипятильник туда с градусником и смотрим при какой температуре он открывается и закрывается по мере отстывания.но врядли у тебя есть такой градусник способный выдержать такие высокие температуры.
 
если он открыт то антифриз или тосол не успевает нагреватся.темпиратура движка сколько показывал?
 

rokos

New member
у меня тоже стоит но рабочая тем.движка ниже 80 не падает при нагретом моторе и закрытом термостате,а если он открыт изначально то движок не нагреется больше45-50градусов темболее зимой и на ходу.
 

Сверху