Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята скажите пожалуйста эмульсия на маслозаливной крышке двигателя откуда
только на крышке или и на щупе тоже, конкретная серая масса?
На крышке то конденсат копиться и мешается с маслом, зимой это бывает когда мороз сильный и вентиляция картера не справляется...
начни с простого вынь щуп. если мулька в масле то тогда разбор мотора а если нет то может быть просто из за частых коротких поездок без прогрева зимой. и плохой вентиляции картера(сапун почистить) не нужно сразу мотор разбирать.
На служебном батоне тоже 409 двс дак тот масло очень много расходует особенно по трассе. И на холодную заводишь сначала синим дымком по дымит потом перестает
я как то писал за эмульсию.
Но должного ответа не последовало.
Надоело вычищать клапан картерных газов и
шланг от эмульсии от конденсата раз в
10000-14000км пробега.
В поисках информации по этой печальки
перечитал много,но посуществу только две
статьи. В первой коряво описывается доработка в
какомто СТО конструкции сапуна путем
сверления отверстия.К сожалению без
конкретной информации где сверлить.
ПЕЧАЛЬКА.
Во второй уазовод с техническим образованием явно. Обосновывая полную ненужность
масленого радиатора при использовании
высококачественных масел. Затронул тему
конденсата и гадостных отложений которые
скапливаются в масленом радиаторе и потом
попадают в сапун. Так как отверстие сверлить не ясно где и нет
отчета по результату сей доработки,последую
по вторрму пути и заглушу масленый радиатор.
Смысла особого я в нем изночально не видел
так как уазка кроме Мобил 1 „5w50-10w60
другого масла не видел(не беру в счет заводское и пр.1200км)