ребята! При пуске холодного двигателя и в начале движения температура охлаждающей жидкости достигает выше 110 градусов, далее загорается лампочка,

Доброго дня ребята! При пуске холодного двигателя и в начале движения температура охлаждающей жидкости достигает выше 110 градусов, далее загорается лампочка, включаются два дополнительных вентилятора,и далее температура уходит в рабочий режим 85-90 град. И так практически каждый раз при пуске холодного двигателя.Подскажите в чем может быть причина сбой в работе датчика температуры, либо неисправен термостат, или есть еще какие то другие причины? заранее спасибо огромное.
 


Spell

New member
Воздух в системе или она забита отложениями мне на 10 так помогло промывал два раза грязи было много.
 
прочел не внимательно думал машина греется так, скорее датчик термостат вряд-ли так тупит если даже сломан.
 

wm7

New member
Обычно аварийный режим так работает когда датчик в обрыве или замыкании
 
Какого года машина? Возможно помпе хана. У меня так же было, сменил термостат, не помогло, а оказалось помпа, две лопасти отгнили.
 
смотри помпу, на малых оборотах не прогоняет антифриз как следует, вот и перегрев быстрый. Я тоже по началу не грешил на помпу, но мужики посоветовали глянуть. На холодном двигателе ослабил шланг под капотом, подача на печку, и завёл движок. Шланг потихоньку стягиваю, а от туда тишина, газанул, и всё, пошёл напор. Всё стало понятно, помпа не давит.
 

Сверху